Разнося по степи задумчивую мелодию плеска волны-дееприч. оборот, его нельзя разорвать, поэтому не ставим запятую после СТЕПИ На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения. Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения
АЛЛИТЕРАЦИЯ (от лат. ad - к, при и lit(t)era - буква) - повторение в стихотворной речи (реже - в прозе) одинаковых согласных звуков с целью усиления выразительности художественной речи; один из видов звукописи. Например: Шипенье пенистых бокалов И пунша пламень голубой. А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например, «Унаших ушки на макушке, Чуть утро осветило пушки И леса синие макушки – Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого – Ем, пишу, от жары балда. Кто над морем не философствовал? Вода.»
На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ
Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения.
Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения
Например:
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например,
«Унаших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие макушки –
Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого –
Ем, пишу, от жары балда.
Кто над морем не философствовал?
Вода.»