В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lehayoutube
lehayoutube
28.04.2020 02:59 •  Русский язык

ответе Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Ласковое со..нце согрева..т землю своим т..плом.

Ранним утром ты бежиш.. в ближнюю рощ... В тенистой прохладе ты видиш.. ре(д,т)кое ч..до. В зел..ни высок.. травы беле..т прелес..ный цветок. На тонкой но(ж,ш)ке в..сят жемч..жины. Внизу они похожи на крошеч(?)ные колокол(?)чики. В верхней ч..сти ещё закрытые цв..ты напомина..т бубен(?)чики, ш..рокие лист..я, словно ладони, охр..няют хру(п,б)кий ст..б..лёк. Слыш..шь, как звенят колокол(?)чики весны? Ты вдыха..шь тонкий запах нежно..о цветка. Прекрас(?)ный подарок ру..кого леса!

Догадались, о каком растении идёт реч(?)? Ландыш(?) под..рила нам весна. (Не)губи дивную красоту лесной полянки!

Задание 1 ( ).

Придумать заголовок и записать его перед текстом.

Задание 2 ( ).

Списать текст, вставив (где нужно) пропущенные буквы.

Задание 3 ( ).

Найти в тексте сложное предложение, подчеркнуть грамматические основы.

Задание 4 ( ).

Выписать из текста предложение, которое соответствует характеристике: побудительное, восклицательное, простое, распространённое.

Задание 5 ( ).

Установить связь слов в первом предложении. Выписать все словосочетания, стрелочкой указать главное и зависимое слово, над стрелочкой записать вопрос.

Задание 6 ( ).

Выписать из текста по одному имени существительному 1, 2, 3 склонения.

Образец:

Звезда — 1 скл.

Телевизор — 2 скл.

Рожь — 3 скл.

Задание 7 ( ).

Выписать и разобрать по составу слова: ранним, прохладе, видишь.

Задание 8 ( ).

Указать часть речи над всеми словами второго предложения.

Задание 9 ( ).

Подчеркнуть в тексте все местоимения. Указать их лицо и число.

Задание 10 ( ).

Написать полным предложением ответ на вопрос: "Почему ландыш – прекрасный подарок русского леса?"

Показать ответ
Ответ:
Iamjav
Iamjav
04.02.2022 16:43
Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н.П.Крымова «Зимний вечер». На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму.На переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. У берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. В этот момент он находился на возвышенности.На заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Оно низкое, чистое. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. Деревня является одним из главных объектов полотна. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. К одному из домов примыкает амбар. К нему направляются два воза с сеном. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.Автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. Художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dakusy2006
dakusy2006
23.12.2021 12:33
ребята сажали деревья. Они хотели,чтобы из школьный сад был за сажен красивыми кустарниками и деревьями. Учитель труда ,детей очень хвалил. но в классе был мальчик Вовка. Он постоянно сидел без дела,ему было делать все лень. Не то,что по могать детям сажать сад,он не мог встать с дивана. Ему больше нравилось,все ломать,и портить. Так же и случилось в нашей истории. вдруг,как-то страно Вовка встал с дивана,подошел к Машке и говорит:
<<Машка,а Машка хочешь по могу?>>
а машка говорит : <<нееет,не надо.я знаю как ты по могаешь >>
вовка сказал : << ну ладно>>
отошел по дальше и как с разбегу по бежал,и как апельсиновое дерево снес.
его по содила Маша,
и она расплакась.тогда все ребята пошли к учителю и все рассказали.Вову отугали,и тогда Вовка подошел к маше и извинился.
и они посодили еще 2 новых дерева!
не знаю,хаха,я не поэт,ну как то так:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота