отвечать только тех, кто знает ответ! нужен полный ответ перечислением конкретных звуков в конкретных примерах с указанием роли.
в отрывках из стихотворений найдите примеры звукописи.
объясните, какую роль играет повторение одних и тех же (каких именно? )
звуков.
лесные гнутся исполины,
тревожно ропщут их вершины,
как совещаясь меж собой.
ф тютчев
свищет серебряный ветер
в шёлковом шелесте снежного шума.
с.есенин
кто так светится? душа.
кто ее зажег?
детский лепет, нежный трепет,
маковый лужок.
кто так мечется? душа.
кто ее обжег?
смерч летящий, бич свистящий,
ледяной дружок.
юнна мориц
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"