О
т
са разделив их на тонкие
во и
телеrѕе. IIa ile
errara sease
ого лица ведется повествование? Приведите примеры и т
І. От какого
arrеnслаощие ваш ответ.
2. Какими чувства
s. Можно ли сказ
econo «Я с родным язы
.
ми чувствами делится с читателем лирический герой?
но и сказать, что стихотворение представляет собой диалог аутор
Я с родным языком 7 Выскажите свое мнение.
Какова основная идея стихотворения?
Заполните «Таблицус
те «Таблицу-синтез». Выпишите на стихотворения Ключевые сло-
орые раскрывают его тему и идею. Объясните их значение и при
ведите примеры из текста.
Ключевые слова
Толкование
Выписки из текста
пределите количество местоимений в стихотворении. Выпишите их. Ука
аите их разряд. С какой целью автор их использует?
в апреле - 2 скл., П.п.(в чём?)
в театре - 2 скл., П.п. (в чём?)
из проруби - 3 скл., Р.п. (из чего?)
в проруби - 3 скл., П.п. (в чём?)
в бандероли - 3 скл., П.п. (в чём?)
о черепахе - 1 скл., П.п. (о ком?)
к зелени - 3 скл., Д.п. (к чему?)
в белке - 1 скл. (белка), П.п. (в ком?) или 2 скл. (белОк), П.п. (в чём?), ударение не дано в условии
без вспышки - 1 скл., Р.п. (без чего?)
в булавке - 1 скл., П.п. (в чём?)
к роли - 3 скл., Д.п. (к чему?)
в соли - 3 скл., П.п. (в чём?)
о моли - 3 скл., П.п. (о ком?)
о гордыне - 1 скл., П.п. (о чём?)
о горе - 2 скл., П.п. (о чём?)
о радости - 3 скл., П.п. (о чём?)
2) Подчеркните дополнения.
Подо льдом ручей забулькал,
Зазвенело всё КРУГОМ;
Тонко дзинькнула сосулька,
Разбиваясь под окном.
А ПОД ГОРОЙ течёт река,
Чуть шевеля осокой,
Издалека- издалека
В другой конец далекий.
Чуял запах я воды
И остывшей пыли.
Видел-белые сады
В темноте светили.
Слышал, как едва- едва
липа,
Как внизу росла трава
Из земли со скрипом.