Отредактировать !
анализ и редактирование текста по алгоритму:
а) определить жанрово-стилевую или видо-типологическую принадлежность текста;
б) выявить ошибки / дефекты / погрешности в предложенном тексте;
в) квалифицировать ошибки, выявленные в данном тексте, в соответствии с тем, какие нормы нарушены (лексические, морфологические, синтаксические, стилистические);
г) указать наличие логических, композиционных (нарушение композиционной рамки), фактических ошибок;
д) определить вид редакторской правки и доказать его целесообразность;
е) последовательно внести исправления в текст по правилам составления редактуры c специальных знаков и представить вариант правки текста.
сам текст:
каждый народ, писал г. штейнталь, образует более или менее замкнутое сообщество, и каждый народ носит на теле и душе «отпечаток» своей особой природы. он сохраняется и в языковом сознании личности -представителя конкретного народа. самобытность народного духа, о котором писал в. фон гумбольдт, воплощается, с одной стороны, в языке, и, с другой, формируется и поддерживается многочисленными формами традиции.
особенности межкультурных различий, находящие свое отражение в языке и сознании, становятся одним из наиболее актуальных направлений, разрабатываемых в настоящее время в отечественной психолингвистике. взаимосвязь культуры, национального самосознания и языка проявляется в базовых значениях (понятиях) каждой культуры. психолингвистическая интерпретация данных, представленных в языке, позволяет рассматривать последние как репрезентацию особых знаний, стоящих за фактами (знаками) естественного языка. в этой связи представленную работу можно рассматривать в числе других исследований, актуальных в настоящее время в психолингвистике.
в работе сделана попытка систематизировать и описать данные/ сведения, полученные из различных источников и приблизиться тем самым к пониманию/раскрытию содержания одной из основных культурных констант [ю.с. степанов]. ориентация делается преимущественно на языковой материал. это обусловлено тем, что адекватная его интерпретация кажется с позиций носителя языка более реальной. указать точный эквивалент оппозитивной пары представляется затруднительным – в языке, а тем более, в культуре.
поэтому работа в определенном смысле носит проблемно-поисковый характер.
Объяснение:
Раньше покорение космосанеизвестных галактик инеизведанных миров было мечтойчеловечества. Но сейчас уже 2025год, и полёты в космос сталиобычным делом. Солнечнаясистема уже изучена вдоль ипоперёк. И мне выпалавозможность изучать прекрасной системы. Я нестал отказываться от такойвозможности и начал собиратьвещи. Всё, что нужно длядолговременного полёта в космос,предусмотрительно взял с собой.Мне показали мой новыйкосмический корабль ирассказали, как он работает. Яуютно устроился в кабине корабля.Вдруг начался отсчёт: три, два,один, старт. Медленно покидалсвою родную планету. И незаметил, как оказался в космосе. Ямог отправиться куда захочу, норешил не торопиться, так какнеобходимо комфортно устроитьсяна корабле.
Когда распаковал свои вещи, ужепривык к своему новомуместонахождению на корабле.Сначала решил полететь натаинственную Венеру. Она большепохожа на Землю и ближе к нейрасположена. Когда подлетел кэтой планете, к сожалению, ничегоне увидел. Все было скрыто подгустыми толщами огромныхоблаков. Но я решил повторитьпопытку. Подлетел поближе. Но из - за углекислых воздушныхобразований ничего не увидел на поверхности. Тогда мне пришлосьвлететь в атмосферу Венеры. Черезнекоторое время корабльперегрелся: высокая температурана планете. Неосмотрительное желание прогуляться поповерхности планеты увенчалось бы тем, что меня быраздавило из- за высокогодавления. Венера была усеянатысячами огненных вулканов,которые ярким заревом извергалисмертельную лаву. Все вокругбурлило, кипело, рвало. Ужасныйгул и грохот оглушал,невыносимый страх оказаться вадском плену сковывал движенияМне пришлось вернуться в космос.На первый взгляд, далекая Венераочень похожа на нашу Землю, нокогда я побывал на этой планете,не стану утверждать, что этипланеты Солнечной системыпохожи. Это, действительно,смертельная петля длякосмонавтов. Никогда не захочусюда вернуться. Следующейпланетой на моем пути былвеличественный Меркурий. И я судовольствием высадился на ней,желая провести исследованиягрунта, климатических условий.На момент моего первогознакомства с планетой здесь было - 950C , но холода не почувствовал,так как был в скафандре. Находясьна планете, я обнаружилогромный кратер, на дне которогобыл толстый слой вечного льда.Это планета пустынная, скуднаярастительность не вызвала у
ответ:Темнеет,хмурится небо.набегают мрачные грозовые тучи.затихает старый бор,готовится к бою.Сильный порыв ветра вырывается из-за вершины деревьев,кружится пылью по дороге и мчится вперед. Ударили по листьям первые,крупные капли воды и вскоре на землю обрушилась стена воды.сверкнула молния,прокатился по небу гром.Быстро проходит летняя гроза,и светлеет туманная даль. НЕБО стало голубеть. Над полем,над лесом,над водной гладью,плывет легкий пар.уже и солнце горячее выглянуло,а дождь Ещё не Это капают с деревьев и блестлят на ярком солнце дождинки. В тексте выбрать слова с чередующими гласными
Объяснение: