Отметьте предложения с обособленным приложением (знаки не расставлены) Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Наш брат студент долго и усердно готовится к сессии.
Дорога заросшая травой уходила вдаль.
Завёл он себе медвежонка по имени Яша.
Перед нами был учитель Михаил Иванович.
Стыдно было мне девчонке говорить такие слова.
Дружившие с детства они надолго не расставались.
Мы познакомились с немецким врачом по имени Шульц.
Они мальчишки весело пошли на речку.
Слово «скрытые» имеет 2 разных морфологических разбора. Вариант разбора зависит от того, в составе какого словосочетания или предложения слово находится. Выберите подходящий вариант для вашего случая.
Разбор 1
Часть речи
Часть речи слова скрытые — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: скрытый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова скрытые — причастие, образовано от глагола скрыть.
Морфологические признаки
Начальная форма: скрытый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
ответ: По мнению искусствоведа Н. О. Тамручи, к середине 2000-х годов, большинство художников ориентировались на рациональные коммерческие отношения, а создание абсолютно некоммерческих вещей являлось редким неопределяющим явлением в их жизни, в том же интервью Наталья Тамручи утверждала, что случаи, когда художники могли равнодушно относиться к социальной среде были, в тот период, крайне редки, так как «свободные художники» являлись более зависимыми от денег и критиков, чем их коммерциализированные коллеги-ремесленники:
Художник, который творит свободно, более зависим от кошелька, чем творческий ремесленник. Потому что ремесленник — архитектор или дизайнер — сначала получает деньги. И от них уже не зависит. Что он будет делать после того, как получил заказ и оформил договор, зависит только от того, на что он А вот свободный художник, если хочет за свою работу получить деньги, в процессе её создания должен учитывать вкусы публики, вкусы галериста, вкусы критиков, то есть среды… Если, конечно, он хочет двигаться, хочет быть успешным художником.