Отметьте предложение (-я), в котором (-ых) оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.
1. В разговоре люди ведут себя (ПО)РАЗНОМУ – в зависимости от темы, а ТАК(ЖЕ) от мотива и цели общения.
2.Раннюю лирику Н. А. Некрасова, (ЗА)ТЕМ ставшего великим поэтом, принято считать перепевающей мотивы русских романтиков, (ТО)ЕСТЬ ученической.
3.Мне хотелось ПО(ДАЛЬШЕ) уйти от людей, увидеть сверкающий В(ДАЛИ) город.
4.В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» П. Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) глаза, аналогичные цветовые тона.
5.Ф. Шопен СРАЗУ(ЖЕ) покорил парижские салоны своеобразным и непривычным исполнением, а ТАК(ЖЕ) своим блистательным юмором и гениальными импровизациями.
Объяснение:
1.Он часто кладёт вещи на стол. 2. Он ложится в больницу.
3. Я смогу ощутить это, когда сам испытаю нечто подобное.
4. Я смогу победить/одержу победу. 5. Я смогу
убедить/сумею убедить его в правильности решения. 6. Результаты
подытоживались. 7. После лекции слушатели нередко
задерживаются в аудитории. 8. После лекции слушатели нередко остаются
в аудитории. 9. После лекции слушателей нередко задерживают в
аудитории. 10. Он откликался на события окружающей
жизни и отмечал зарождающиеся в ней явления. 11.Чтобы
правильно составить документы, необходимо тщательно
изучить документоведение. 12. В центре повести представитель
нарождающегося класса. 13. На собрании были
представители всех отделов, за исключением двух
сотрудников, отсутствовавших по уважительным
причинам.
№1 - Завязка;
№2 - 1), т. к. в этом предложении два сказуемых;
№3 - Берёза защищала ёлочку от сильных морозов (цифра 1), т. к. кроме слова "берёза" никакого из этих слов нет в орфографическом словаре;
№4 - Женский род, Единственное число, Родительный падеж
№5 - 1) и 2)
№6 - В и Г
№7 - слог
№8 - в строках А и В
№9 - 2 (жизни и мудрости)
№10 - в строке №3
№11 - 6 глаголов (Приближалось, замолкли, нарушил, возвестил, затрепетали, прижались)
№12 - Предложение 2 невосклицательное, побудительное - НЕВЕРНО
№13 - 4) (живот)
№14 - 3) (доучить)