Отметьте номера предложений в которых выделенные слова и словосочетания являются вводными и обособляются. в остальных примерах выделенные слова подчеркните как члены предложения или обозначьте если они являются союзами или частицами
Услышать нравственное звучание рассказа, создать условия для понимания учащимися нравственных проблем рассказа «Баваклава», воспитывать доброту в детях, любовь к людям.Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуту досуга Рядом с другом побудьте.
Юрий Яковлевич много работает над словом, чтобы воздействовать на нас, читателей. Лёня меняется. Горе (смерть бабушки) пробудило в нём настоящего человека. Это очень важно.
«Теперь неожиданно бабушка …».
«Только теперь, когда её не стало …».
Вместе с Лёней мы приходим к мысли: «Он должен жить …».
Вернёмся к началу нашей беседы.
– Почему же так назвал свой рассказ Ю.Я.Яковлев?
Чтение стихотворений о бабушке, подготовленных учащимися.
Подведение итогов работы над сочинениями о бабушках. Сочинения-объяснения в любви
– Каждая из ваших бабушек, прабабушек, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. И очень хорошо, что вы знаете об этом, цените и любите их. Пусть они живут долго – долго, они по праву заслужили это! Мы должны любить не только себя, должны спешить делать добрые дела.
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга
Рядом с другом побудьте.
Юрий Яковлевич много работает над словом, чтобы воздействовать на нас, читателей.
Лёня меняется. Горе (смерть бабушки) пробудило в нём настоящего человека. Это очень важно.
«Теперь неожиданно бабушка …».
«Только теперь, когда её не стало …».
Вместе с Лёней мы приходим к мысли: «Он должен жить …».
Вернёмся к началу нашей беседы.
– Почему же так назвал свой рассказ Ю.Я.Яковлев?
Чтение стихотворений о бабушке, подготовленных учащимися.
Подведение итогов работы над сочинениями о бабушках. Сочинения-объяснения в любви
– Каждая из ваших бабушек, прабабушек, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. И очень хорошо, что вы знаете об этом, цените и любите их. Пусть они живут долго – долго, они по праву заслужили это!
Мы должны любить не только себя, должны спешить делать добрые дела.
1. А
2. А
3. А
4. А
5. А
6. А
7. А
8. А
9. А
10. А
11. А
12. А
13. А
Объяснение:
Что бы было сложное предложение,нужно что бы в нем присутствовало как минимум две и более грамматических основ!
2 подлежащих и 2 сказуемых
Например:
Я ехал домой и увидел,что бабушка шла с большими пакетами.
Подлежащие:кто?что?
Сказуемое:Что делать?Что сделать?Что сделал?
Подлежащие: я,бабушка
Сказуемое : ехал (я) , шла(бабушка)
Вот и сложное предложение!
А в этом тесте я не увидел сложного предложения!
Попробуй ты пересмотреть!)
Хорошего дня!)❤️