Отметьте аббревиатуры, образованные из сочетаний начальных букв. БДТ (Большой драматический театр)
СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество)
МХАТ (Московский Художественный академический театр)
США (Соединенные Штаты Америки)
ЦСКА (Центральный спортивный клуб Армии)
ГЭС (гидроэлектростанция)
Отметьте аббревиатуры, образованные из сочетаний начальных звуков.
ЗАГС (запись актов гражданского состояния)
ЖЭК (жилищно-эксплуатационная контора)
ТЮЗ (театр юного зрителя)
ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота)
ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства)
Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.
Объяснение:
ПОСТАВТЕ ЛАЙК
Объяснение:
Подростковый возрастпонимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 3.На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.