Отметить причастия и расставить запятые. 1. Девушка, которая тихонько кричала, выбежала из класса.
2. При громком разговоре дети недоуменно смотрели друг на друга.
3. Выслушав учителя, они успокоились и сели на скамейки.
4. Удивленные подобными действиями, ученики долгое время не разговаривали с девушкой.
5. Мать счастья, гуляя по свету, тоже превратилась в бедный дом.
6. Кстати, ей сказали выбрать три вещи.
7. Когда Мать Счастья ушла, в избе долго светил странный свет.
8. Наклонившись, девушка спрыгнула с трамплина.
9. Работая, Джон изобретал новые вещи.
10.Наклонившись, девушка спрыгнула с трамплина выполнить упражнение
Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звёзд. [=], (что если ( =), то (= -)
Мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени, так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = -), что если ( =) , ( то ), ( что ).
Мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени, так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = -), что если ( =), то ( = -), что (=).
Собакевич в четверть часа с небольшим доел всего осетра, так что когда полицеймейстер вспомнил было о нём, то увидел, что от произведения природы оставался всего один хвост. [ - =], (так что когда (- =), то (=), что (=-)