Отметить изъявительное наклонение,повелительное наклонение,условное наклонение.1)ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.2)свет мой,зеркальце,скажи да всю правду доложи.3)бабушка,постой немножко,-ей кричит она в окошко.4)наградила бы я тебя по-царски,да не послушал ты моего совета.5)а
приговаривалс укоризной: "не гонялся бы ты,поп,за дешевизной"! 6)вы ж,голубушки-сестрицы,выбирайтесь из светлицы,поезжайте в след за мной,в след за мной и за сестрой.
Однажды, осенним утром, я шла в колледж. На улице было тихо и безлюдно. Пройдя половину пути, я увидела мальчика, который лежал на земле под берёзой. Ребёнку было не больше одиннадцати лет, он лежал на боку и тихо стонал. Я подбежала к нему, чтобы оказать первую медицинскую У мальчика было сломано левое предплечье, он не мог пошевелить рукой. Я сняла свой шарфик, сделала из него петлю, и, осторожно, подвязала руку ребёнка к шее. Потом ему подняться и сесть на скамейку, достала из сумочки сотовый телефон и вызвала "Скорую ". Кратко объяснив ситуацию по телефону, я стала ждать доктора. Через 15 минут, приехал доктор. Он осмотрел мальчика и ему сесть в машину. После этого, доктор вернулся и поблагодарил меня за участие в оказании пострадавшему.
Из-за этого случая, я пропустила занятие, но, всё равно, была счастлива, что человеку в беде.
Гончие и борзые, прославляющие на своем собачьем языке щедрость хозяина, удивляли гостей своим холодным видом.
Сняв поношенную и забрызганную грязью шапку, гость протянул хозяину руку .
Пруд, в котором плавало множество уток, был обнесен высоким частоколом .
Из подвала слышался шум, усиливавшийся с каждой минутой.
За картину, которая изображала поэтический русский пейзаж, художник получил первую премию .
Воробьи с писком разлетались во все стороны от мальчика, который швырял в них камнями .
Человеку, не понимающему музыку, она покажется непонятной, не живой и не достаточно интересной.
Мяч, отбитый кулаком вратаря , падает недалеко от ворот.
Комментарий. В этих предложениях нарушены нормы литературного языка: неправильное синтаксическое оформление предложений, приводящее к возникновению ошибочной смысловой связи слов.