Отметь особенности текста повествования.
7
Верных ответов: 3
строго и точно сообщается научная
информация
Структура текста-повествования:
1. Начало события
2 развитие события
3. Конец события.
Много последовательных действий и
событий
содержит подробное описание
предмета
ТЕКСТ-повествование описывает
событие и отвечает на вопрос Что
произошло?
TekCT-повествование описывает.
предмет или событие и отвечает на
вопрос какой?
или это:Односоставные предложения - это предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена, причём этого одного главного члена достаточно для полного словесного выражения мысли. Таким образом, «односоставный» не означает «неполный».
Главный член односоставного предложения - особое синтаксическое явление: он один составляет грамматическую основу предложения. Однако по своему значению и выражения главный член большинства односоставных предложений (кроме назывных) сближается со сказуемым, а главный член назывных предложений - с подлежащим. Поэтому в школьной грамматике принято делить односоставные предложения на две группы: 1) с одним главным членом - сказуемым и 2) с одним главным членом - подлежащим. К первой группе относятся определённо-личные, неопределённо-личные, обобщённо-личные и безличные предложения, а ко второй - назывные.
За каждым типом односоставных предложений (кроме обобщённо-личных) закреплены свои выражения главного члена.
Вам не видать таких сражений (М. Лермонтов)
В небесах торжественно и чудно! (М. Лермонтов)
Отворите мне темницу
Люблю дымок спаленной жнивы.
И скучно, и грустно, и некому руку подать.
Вот смерклось.
Наедине с тобою брат.
Объяснение:
или это: 1. Но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. ( 1-ая часть предложения - односост. безличное) "Герой нашего времени"
2. Старая и жалкая шутка! (Назывное) "Герой..."
3. Надежды нет им возратиться. (Безличное) "Кавказский пленник"
4. Может быть, вам угодно прочесть? (Безличное) "Княгиня Лиговская"
5. И затворилася опять!.. (Определённо-личное) "Мцыри"
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )