Откорректируйте ссылку на литературный источник: И.А. Стернин Воронеж, Введение в речевое воздействие. 2001. С. 452.
Штайн // Этика и социология текста К.Э. Манипулятивная стратегия как средство гармонизации
общения в рамках рекламного текста Вып. № 10. 304–306 с. 2004.
На рисунке я вижу отца, старшего сына, сестру и младшего сына. Ранним утром отец и сын собрались на рыбалку, но малыша не взяли. Наверное, потому, что он ещё мал. Мальчик смотрит вслед уходящим отцу и брату. Огорчённый ребёнок бросил своё ведро, а старшая сестра успокаивает его, говорит, что возьмут в следующий раз.
У сестры в руке жёлтый цветок, ей 14 лет, а маленькому мальчику 5-6 лет.
Отец взял две удочки, он улыбается. В руках у него жёлтая сумка, а за спиной зелёный рюкзак. У старшего сына тоже зелёный небольшой рюкзак, но одна удочка. Сын подражает отцу.
На рисунке есть воробей, который хочет взлететь. В траве растут цветы.
На рисунке цвета яркие: зелёные рюкзаки, жёлтого цвета сумка отца и кофта малыша, синего цвета юбочка сестры и джинсы брата.
Хочется верить, что мальчика в следующий раз возьмут на рыбалку.
Сочинение.
Первый раз в первый класс.
Тысячи детей идут в школу 1 сентября. Большинство из них идут в первый класс.
1 сентября 2008 года я пошла в первый класс. Моей первой учительницей была Татьяна Юрьевна. Когда я вошла в класс, удивилась множеству парт и стульев. Я села за последнюю парту с девочкой Машей. Мы называли свои имена, дарили учительнице цветы. В этот день я познакомилась с одноклассниками, нашла новых друзей.
Помню свой первый урок… Я боялась и почти не поднимала руку, но потом я стала активнее. Уже с первого класса я хотела стать отличницей, старалась учиться, много читала, решала задачи.
Теперь я уже заканчиваю 5 класс, учусь на «5».
Сочинение.
Моя любимая игрушка.
Моей любимой игрушкой была кукла со всякими принадлежностями. Её зовут Барби. У неё длинное чёрное платье с узорами. У Барби целый гардероб: розовая куртка с шапкой. Красный жакет
Поделиться:
3) В течение дня никто не увидел Герасима. (Имеет временное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: не увидел в течение дня).
4) Вследствие ливней река вышла из берегов. (Имеет причинное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: вышла из берегов вследствие ливней).
1) В продолжение двух часов я мужественно переносил самую томительную скуку. (Имеет временное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: переносил в продолжение двух часов).
3) Жизнь в лесу, несмотря густой туман, пробуждалась. (Имеет уступительное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: пробуждалась, несмотря на густой туман).
1) Во время весеннего наводнения ребята катались по улице на лодках и плотиках. (Имеет временное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: катались во время наводнения).
2) Ребята бежали навстречу мальчикам. (Имеет пространственное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: бежали навстречу мальчикам).
2) Оказалось, что, ввиду отъезда Валентина, профессор решил перебраться в кабинет. (Имеет причинное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: решил перебраться ввиду отъезда).
2) Невзирая на преклонный возраст, бабушка хлопотала у русской печи. (Имеет уступительное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: хлопотала, невзирая на преклонный возраст).
4) А из далёкой Сибири от Бориса приходят письма, длинные, подробные, наподобие дневников. (Имеет сравнительное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: письма наподобие дневников).
2) Я опасался дождя и спросил мнения Дерсу насчёт погоды. (Имеет объектное значение, связывает главное и зависимое слово в словосочетании: мнение насчёт погоды)