отите рассказать: 2. Встреча. Стал на задние лапы и начал Глядеть на тетерку с цыплятами. 2. Тетерка гуляла с детьми на опушке леса. 3. Насторожилась тетерка. 4. Зайка сразу шмыгнул в кусты. 5. Из кустов на полянку выскочил пушистый зайчик. 6. Тетерка вся распушилась и грозно шагнула вперед. 7. Зайчик сначала трусил, а потом осмелел. 8. Вдруг она услышала в кустах шорох. 1.Расставьте предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Сколько абзацев в этом тексте? Спишите. 2. Определите стиль и тип текста. 3. Выполните синтаксический разбор предложения 6. 4. Выпишите существительные 2 склонения. 5. Выполните разбор слова по составу: «услышала».
Воро́нежский госуда́рственный приро́дный биосфе́рный запове́дник
в лесостепной зоне Восточно-Европейской равнины, на берегах небольших рек Усмань, Ивница и Хава – притоков реки Воронеж (Воронежская и Липецкая обл.). Основан в 1927 г. для сохранения и восстановления численности речного бобра. В 1932 г. при заповеднике была создана ферма для разведения этих животных. Впоследствии задачей заповедника стало также сохранение природного комплекса Усманского бора. Биосферный резерват ЮНЕСКО с 1984 г. Общая пл. 31 тыс. га.
Заповедник расположен в пределах Окско-Донской равнины, постепенно повышающейся с З. на В., выс. 90–169 м. Климат умеренно континентальный, с тёплым летом и умеренно холодной зимой. Преобладают дерново-лесные почвы.
Река Усмань, пересекающая заповедник
1) http://rusgram.narod.ru/1881-1889.html почитай, там все есть
2)Существует три типа связи между словами в словосочетании:
Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже.
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе.
* Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится при главном в форме косвенного падежа.
Примеры: ненависть к врагу, читать книгу.
* Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения.
Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шел не спеша, ее портрет, мальчик постарше. .
3) Установить, что предложение простое по количеству грамматических основ; Разобрать предложение по членам предложения: состав подлежащего и состав сказуемого; Указать, чем выражены члены предложения; Рассказать о строении предложения: двусоставное или односоставное; односоставное – тип (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное) ;
распространенное или нераспространенное;
полное или неполное (неполное – какой член предложения опущен) ;
4)Одноро́дные чле́ны предложе́ния — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию. Однородные члены произносятся с интонацией перечисления, как правило, располагаются контактно (непосредственно один за другим) и часто допускают перестановку. Однако перестановка возможна не всегда, поскольку первым в ряду однородных членов обычно называется то, что является первичным с логической или хронологической точки зрения или важнее для говорящего
5) Сама со схемами заморачивайся
6)Простое предложение строится из слов и словосочетаний, а сложное - из простых предложений, которые в одних случаях остаются неизменными, а в других претерпевают структурные изменения, входя в сложное предложение в качестве его компонентов.
Отметить осложнено или не осложнено предложение;
Назвать вид предложения по виду высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное; Назвать вид предложения по эмоциональной окраске, по интонации: восклицательное и невосклицательное.