ОТ Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Пристреленный хищник был уже не страшен —
.
2. Скворец, высунувшийся из своего домика, начал дерзко передразнивать соловья —
.
3. Прочитанный мною рассказ удивил меня неожиданной развязкой —
.
4. По озаряемому солнцем небу пролетели птицы —
.
1. Пристреленный хищник был уже не страшен — пристреленный хищник.
2. Скворец, высунувшийся из своего домика, начал дерзко передразнивать соловья — скворец высунувшийся.
3. Прочитанный мною рассказ удивил меня неожиданной развязкой — прочитанный рассказ.
4. По озаряемому солнцем небу пролетели птицы — по озаряемому небу
1.Заросший камышом
2. не знаю точно, но кажется высынувшийся из своего домика
3.Прочитанный рассказ
4 Озаряемому небу