1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
.дикие (какие? - прилагательное) гуси (кто? - существительное) долго (как? - наречие) готовились (что делали? - глагол) к (предлог) отлёту (чему? - дополнение) 2.бледно-серое (какое? -прилагательное) небо (что? - существительное) на (предлог) горизонте (чём? - дополнение) светлело (что делало? - глагол) холоднело (что делало? - глагол) синело (что делало? - глагол). 3) я(подлежащее), (обращение),не умею(сказуемое) собирать(сказуемое) грибы(дополнение),но мы(подлежащие) вернулись(сказуемое) вчера(обстоят) домой(обстоятельство) с полным(определение) лукошком(дополнен).сложносочиненное предложение с обращением(обращение не является членом предложения,обособляется запятыми)