От приведённых ниже существительных и прилагательных образуйте существительные с суффиксами субъективной оценки -ичк-/-ечк-, -инк-/-енк-, использовав, где необходимо, промежуточное звено. Образец: лук – луковица – луковичка; солома – соломина – соломинка; утро – утречко; нежный – неженка. Улица, умный, изюм, жижа, сахар, имя, вафля, аппарат, сито, Соня, Зоя, ложка, Лия, Тая, лейка, канарейка, чернослив, ссадина, жемчуг, Купала, монах (ж. р.), перекладина, француз (ж. р.), черкес (ж. р.), бисер, беженец (ж. р.), племя, виноград, стремя, расщелина, сор, вишня (ягода), ручка, пыль, ягода, кислый, рогатина, майка, свеча, крошка, бусы, горох.
1) основная мысль текста: строение ковчега, чтобы пережить потоп
2) цитатный план? если не цитатный - перефразируй
1)"а люди с каждым годом становились всё хуже и злее" "и бог так разгневался, что решил уничтожить всех людей и всех зверей которых он создал"
2)"и велел бог ною построить огромный корабль-ковчег-из самого крепкого дерева. что бы в ковчеге этом было три палубы-три этажа: верхняя палуба, средняя палуба и нижняя"
3)"и послал бог ною знамение, что потоп кончился: засияла над землёй радуга" "нет, не буду больше губить землю, люди ещё мало пожили на земле. "
3) единорог — мифическое существо.представляют его обычно в виде белого коня с одним рогом. он символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. единорог - существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.