1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)