В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алеша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “Евгения снимай иконы!
Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взившегося коня, встала перед ним крестом”. Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.
И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья.
Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.
Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
чших фамилий, имел перед собою блестящую карьеру и получал хорошие доходы с имений и хорошее жалованье по службе.
А между тем время уходит, приближается срок закладной - и
перед бедной женщиной, которая уповала дожить свой век в своём домишке, вдруг разверзается страшная перспектива холода и голода с увечной дочерью и маленькою внучкою.
А во на неё только посмотрят да отвернутся или даже предложат идти высшим жаловаться.
4) Жена на него тоже счёты предъявляла и жаловалась суду, и он у неё не значится...
Но это повело только к тому, что её от должника с его дамою отвлекли, а привлекли к ответственности за нарушение тишины и порядка в людном месте.
Взяла она просимые деньги и поплыла в трактир к своему отчаянному
Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взившегося коня, встала перед ним крестом”.
Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.
И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья.
Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.
Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
чших фамилий, имел перед собою блестящую карьеру и получал хорошие доходы с имений и хорошее жалованье по службе.
А между тем время уходит, приближается срок закладной - и
перед бедной женщиной, которая уповала дожить свой век в своём домишке, вдруг разверзается страшная перспектива холода и голода с увечной дочерью и маленькою внучкою.
А во на неё только посмотрят да отвернутся или даже предложат идти высшим жаловаться.
4) Жена на него тоже счёты предъявляла и жаловалась суду, и он у неё не значится...
Но это повело только к тому, что её от должника с его дамою отвлекли, а привлекли к ответственности за нарушение тишины и порядка в людном месте.
Взяла она просимые деньги и поплыла в трактир к своему отчаянному
.