Как передать мои страдания в том время, (1) когда бабушка начала читать вслух моё стихотворение и когда,(2) не разбирая,(3) она остановилась на средине стиха,(4) чтобы с улыбкой,(5) которая тогда казалась мне насмешливою,(6) взглянуть на отца,(7) когда она произносила не так,(8) как мне хотелось,(9) и когда,(10) по слабости зрения не дочитав до конца,(11) она передала бумагу отцу и попросила его прочесть ей всё сначала.
Я совершал прогулку по лесу, (12) который уже оделся, (13) хотя стоял ещё апрель, (14) в весенний наряд, (15) так украсивший берёзки и осинки,(16) что стояли близко друг к другу в воде реки, (17) так как, (18) разлившись, (19) она залила и часть леса, (20) и был доволен, (21) что прогулка мне нравилась и была полезной для меня, (22) потому что я возвращался домой бодрым, (23) хотя и был пройден большой путь.
Как передать мои страдания в том время, (1) когда бабушка начала читать вслух моё стихотворение и когда,(2) не разбирая,(3) она остановилась на средине стиха,(4) чтобы с улыбкой,(5) которая тогда казалась мне насмешливою,(6) взглянуть на отца,(7) когда она произносила не так,(8) как мне хотелось,(9) и когда,(10) по слабости зрения не дочитав до конца,(11) она передала бумагу отцу и попросила его прочесть ей всё сначала.
Я совершал прогулку по лесу, (12) который уже оделся, (13) хотя стоял ещё апрель, (14) в весенний наряд, (15) так украсивший берёзки и осинки,(16) что стояли близко друг к другу в воде реки, (17) так как, (18) разлившись, (19) она залила и часть леса, (20) и был доволен, (21) что прогулка мне нравилась и была полезной для меня, (22) потому что я возвращался домой бодрым, (23) хотя и был пройден большой путь.
Б - 15, 20
В - 2, 3, 10, 11, 18, 19
Ж - 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 16, 17, 20, 21, 22, 23
Объяснение:
20 - закрывает и причастный оборот, и придаточное предложение