От данных существительных образуйте прилагательные и употребите их в словосочетаниях а) как притяжательные ; б) как притяжательно-относительные)/если возможно/; в) как притяжательно-качественные)/если возможно/.
Например: курица –куриная лапка (прит.), куриный суп (прит.-отн.)/если возможно/, куриная память (прит.-кач.)
Утка
Воробей
Лебедь
Гусь
Белка
Волк
Цыпленок
Лошадь
Лиса-
Ворона
Птица
Овца
Баран
Медведь
Мышь
Ястреб
Осел
Заяц
Муравей
Зверь
Орел
1)Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть.
2)Русский язык это не язык одной национальностей и различных исторических эпох, он является одним из мировых языков расширить рамки внутринационального общения.
3)В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей.
4)Дорогой Принц! Ты мне очень нравишься, но на мне наложено заклинание, и после двенадцати ударов часов я снова превращусь в обычную девушку. Прости.
Золушка
1) На рынке было много фруктов и овощей: абрикосов, ананасов, апельсинов, баклажанов, вишень, дынь, мандаринов, томатов и яблок.
2) На складе осталось мало: гольфов, носков ботинков, валенок, сапогов, чулков, платей, туфлей, ласинов, шароваров, джинсов.
3) Мы купили много полезных в хозяйстве вещей: граблей, вилы, кочерги, ножниц, щипц.
4) В шкафу аккуратно лежат комплекты: наволочек, одеял, пледов, покрывалов, полотенцев, скатертей.
5) Ему пришлось долго жить среди: армянов, казахов, калмыков, болгаров, грузинов, киргизов, монголов, осетинов, а потом среди: таджиков узбеков, якутов, румынов, татаров, турков, туркменов, цыганов.