От данных слов образуйте наречия, укажите их образования, введя в поле ввода соответствующую цифру: 1 — приставочный, 2 — суффиксальный, 3 — приставочно-суффиксальный. 1. Редкий — — . 2. Двое — — .
Зима пришла рано . Снег лежал везде : на деревьях, на крышах домов, на бронзовых памятниках. Водосточные трубы нацепили на себя модные сосульки, карнизы улыбались в снежные усы. Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц. Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать. Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
Задание 1. Небесное тело, имеющее вид туманного светящегося пятна и световой полосы в форме хвоста, это КОМЕТА .
Буквально — «волосатка»: по-гречески «комэ» — «волосы», «кометэс астэр» — «волосатая звезда». Слово является прямым намёком на хвосты этих небесных тел.
Задание 2. В письме композитора П.И. Чайковского брату есть строки: «Для этого концерта нужно ни мало НИ МНОГО (ни много ни мало) две тысячи рублей!».
В устойчивом выражении пропущено слово НИ МНОГО, которое передать значение выражения (напишите значение этого выражения): очень много
Задание 3. Распределите приведённые слова, начинающиеся с пре-, в соответствии с таблицей. Учитывайте связи слов в современном русском языке (в синхронии): престижный, пресытиться, прекрасный, престарелый, преступивший, президент, преуспевать. ответ аргументируйте.
Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать.
Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
Задание 1. Небесное тело, имеющее вид туманного светящегося пятна и световой полосы в форме хвоста, это КОМЕТА .
Буквально — «волосатка»: по-гречески «комэ» — «волосы», «кометэс астэр» — «волосатая звезда». Слово является прямым намёком на хвосты этих небесных тел.
Задание 2. В письме композитора П.И. Чайковского брату есть строки: «Для этого концерта нужно ни мало НИ МНОГО (ни много ни мало) две тысячи рублей!».
В устойчивом выражении пропущено слово НИ МНОГО, которое передать значение выражения (напишите значение этого выражения): очень много
Задание 3. Распределите приведённые слова, начинающиеся с пре-, в соответствии с таблицей. Учитывайте связи слов в современном русском языке (в синхронии): престижный, пресытиться, прекрасный, престарелый, преступивший, президент, преуспевать. ответ аргументируйте.
Слова с приставкой, имеющей одно и тоже значение:
пре/красн/ый,
пре/стар/елый
пре/ступ/ивший
пре/успевать
Слова с приставкой, имеющей другое значение:
пре/сыт/иться
Слова без приставки:
престиж/ный, /президент/
Объяснение:
Третье задание? Нет таблицы