Осень в лесу пришёл сентябрь.после знойного лета,после августовских тёплых дней наступила золотая осень. по опушкам леса ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.на старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки. в моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.на освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин. чист и прозрачен воздух .далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса. на дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. по прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .в погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.в шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы. в дальний путь отправляются дикие гуси, родные болота длинноногие журавли. определи тип речи текста? повествование художественное описание рассуждение повествование и рассуждение 2. выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв 3. найди в предложении слова с орфограммой "правописание парных согласных" 4.найди в предложении слово ,имеющее следующий состав: приставка-корень-два суффикса-окончание. 5.найди в предложении сложные слова .подчеркни соединительную гласную. 6.найди в тексте нераспространённое предложение .распространи предложение.
1. Художественное описание
2. Золотая, красноголовые, зеленоватые, розоватые, душистые, тонконогие, румяная, краснеют, погожие, быстрокрылые, шумные, улетают, певчие, дикие, покидают, родные, каждая.
3. СыроеЖки( сыроежечка ) , скольЗкие( скользит ) , рябчики( рябенькие ) , юг) к югу ).
4. подОСИНовИКи
5. краснОголовые, тонкОногие, быстрОкрылые, длиннОногие
6. Пришёл сентябрь. ( Пришёл теплый сентябрь.)