В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Осень в лес пришла. Зелеными остались только сосны и елки, другие деревья стали делаться желтыми, рыжими, красными. Но больше всего, конечно, желтыми. И листья с них полетели — плывет
по воздуху листок, падает в траву, шелестит шшу-шшу-шшурх! Ветер холодный между деревьями
шумит чшу-чшу-чшух! Обрадовалась лиса Лариска. «Вот как хорошо все выходит, — думает она,
желтые да рыжие листья на мою шкуру похожи. Наметет их ворохами по канавам, спрячусь я туда и
подстерегу зайца Коську. Он-то меня среди желтых и рыжих листьев не заметит, ая его ам — и съем!»
Азаяц Коська первый год на свете жил, осени еще не видел. И очень боязно ему было — ночью спать
не может. Шум кругом стоит, шелест, а ему кажется подползает кто-то, съесть его собирается. С утра до
обеда лежит лиса Лариска в желтых и рыжих листьях, зайца караулит — нету его; от обеда до вечера
по лесу бегает, ищет нету и нету. Так и не поймала она до зимы зайца Коську. ( По Н. М. Грибачеву)
Выпишите из текста ключевые слова и словасочитания​.

Показать ответ
Ответ:
HanZamay
HanZamay
30.07.2022 13:58
Едва выехал Владимир в поле, как поднялась такая метель, что он ничего не увидел. В минуту дорого занесло. Вся окрестность исчезла в желтоватой, мутной тьме; небо слилось с землёю. Владимир очутился в поле и зря хотел выехать на дорогу; лошадь то въезжала в сугроб, то сани опрокидывались. Владимир старался не терять направления. Казалось уже более получаса, а он не доехал ещё до Жадринской рощи. Через несколько минут рощи всё не было. Метель не утихала, лошадь уставала, а с Владимира под градом, несмотря на снег по пояс.
Тут он увидел, что едет не туда. Владимир остановился, подумал и вспомнил, что нужно направо. Лошадь еле шла. Дорога длилась уже более часа. Место уже близко, он ехал, но не видел конца полю. Только сугробы и овраги, только постоянно опрокидывались сани. Спустя время Владимир сильно забеспокоился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaozernova
nastyaozernova
26.11.2021 06:08
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота