Орсода...
ons Запишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделите за-
ми и подчеркните обособленные члены предложения. С какой целью автор
у использовал? ОВыполните синтаксический разбор 2, 3, 4, би 8-го предло-
жений.
1 Сегодня был день рождения Никиты одиннадцатое мая и на-
ачено поднятие флага на пруду. (А. Н. Толстой) 2. Далеко (дале-
о) в северной части Уральских гор в (не)проходимой лесной глуши
спряталась деревушка Тычки. (Д. Мамин-Сибиряк) 3. Дед Кузьма жил со своей внучкой
Здесь будет город заложен на зло надменному соседу.
2) Блажен, кто крепко словом правит
И держит мысль на привязи свою,
Кто в сердце усыпляет или давит
Мгновенно змию.
3) Люблю я в полдень воспаленный
Прохладу черпать из ручья
И в роще тихой, отдаленной
Смотреть, как плещет в брег струя.
4) Веленью Божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
5) Внемлите истине полезной:
Наш век — торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.
6) О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель…
7) Твоя краса, твои страданья
Исчезли в урне гробовой —
А с ними поцелуй свиданья…
Но жду его; он за тобой…
8) Ты видел деву на скале
В одежде белой над волнами,
Когда, бушуя в бурной мгле,
Играло море с берегами.
9) Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.
10)Глупая критика не так заметна, как глупая похвала.
Представим наше будущее. Кто то станет врачом, кто то инженером, кто то учителем. И вот они не учились. Странно звучит?
Мы живем в век технологии, когда наука не стоит на месте. И каждый человек, в меру своих сил, должен как то внедряться в эту жизнь.
Не будет хорошего врача без знаний, не будет хорошего инженера без знаний. Да каждая профессия требует от нас определённых навыков.
Плохие специалисты приведут мир к разрушению. А, чтобы этого не случилось, каждый должен понимать, что образование необходимо.
Вот поэтому и стоит учиться, стремиться к знаниям, чтобы наше будущее поколение было благодарно нам за наш труд, за наши знания, изобретения.