Орфографический и пунктуационный практикум.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните написания.
И в наш сложный век когда и(с/сс)ку(с/сс)тво мира мучительно
ищет общие истины когда запута(н/нн)ость жизни вызывает н..обх..-
димость сложнейшего анал..за псих..ки отдельного человека и слож-
нейшего анал..за жизни общ..ства в наш век художникам тем более
не следует забывать об одной функц.. и(с/сс)ку(с/сс)тва бу-
дить и осв..щ..ть в соплеменн..ке чу..ство родины.
Пускай наших п..йз..жистов (не)знает загр..ница. Что(бы) не
проходить мимо Серова надо быть русским. И(с/сс)ку(с/сс)тво тогда
и(с/сс)ку(с/сс)тво когда оно вызывает в человеке ощ..щение пусть
м..м..лётного но сч..стья. А мы устро..ны так что самое пронзитель-
ное сч..стье в..зн..кает в нас тогда когда мы ощ..ща..м любовь к Рос-
сии. Я (не)знаю есть ли у других нац..й такая н..раст..ржимая связь
между эст..тическим ощ..щением и ощ..щением родины...
(В. Конецкий)
И в наш сложный век, когда искусство мира мучительно
ищет общие истины ,когда запутанность жизни вызывает необхо-
димость сложнейшего анализа психики отдельного человека и слож-
нейшего анализа жизни общества , в наш век художникам тем более
не следует забывать об одной функции искусства : бу-
дить и освещать в соплеменнике чувство родины.
Пускай наших пейзажистов не знает заграница. Что бы не
проходить мимо Серова , надо быть русским. Тогда
искусство вызывает в человеке ощущение пусть
мимолётного , но сч..стья. А мы устроены так, что самое пронзитель-
ное счастье возникает в нас тогда , когда мы ощущаем любовь к Рос-
сии. Я не знаю , есть ли у других наций такая нерастержимая связь
между эстетическим ощущением и ощущением родины...
(В. Конецкий)