Орфографический диктант. Вспомни, как пишется НЕ с глаголами. Переписать глаголы, раскрывая скобки (слитно или раздельно ).Частицу НЕ берем в треугольник и пишем раздельно с глаголом. Напиши в скобках отгадки 1. Кто в окно входит и (не) раскрывает его? (…..) 2. Искры небо прожигают, а до нас (не) долетают. (….) 3. На небе белеет, светит, но (не) греет. (…..) 4. Там его дно, где ты в небо ( не ) впиваешься, серебряный якорь небес! 5. Какие звез…ные отары вращает в небе Кол-звезда. (….) 6. Она гор….т на всю округу, как скотоводом вбитый кол, и вод…т медленно по кругу созвездий пестрый ореол. (…..)
Отара — большой гурт овец . Подчеркните подлежащее и сказуемое, начертите схему предложения
Основной едой на Масленицу были блины (помимо молочных продуктов и рыбы) . Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко — «для родительских душ» , а иногда отдавали нищим, также на «помин души» . К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля) и выходили туда с блинами «встречать Масленицу» , веселиться и кататься с гор
Самолет поднимался все выше и выше и вскоре скрылся за облаками (наречие, обстоятельство)
С приходом весны стало заметно теплее (наречие, главный член односоставного предложения)
Мне с каждым днем сильнее хотелось увидеть его снова (наречие, обстоятельство)
Мне стало трудно дышать, и я быстро выбежал из здания (наречие, главный член односоставного предложения)
Нельзя однозначно сказать, каким человеком он был ( категория состояния, главный член односоставного предложения)
Если продумывать аргументы наперед, можно выиграть любой спор (категория состояния, главный член односоставного предложения)