Орфографический анализ. выберите правильный ответ.
1) ПАЛЬТО – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.
2) ЦИТРУСОВЫЕ – буква И обозначает мягкость предшествующего согласного.
3 ПРИВЛЕЧЬ – на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.
4) БЕЗЗАБОТНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З.
5) ИСТОРИЯ – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЯ пишется буква Е.
6) ЗАМИРАТЬ – безударную гласную в корне можно проверить словом мир.
7) ПРЕМУДРЫЙ – написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-.
8) ГОРЕЧЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
9) СОЛОВЬИНЫЙ – в имени прилагательном, образованном с суффикса -ИН-, пишется одна буква Н.
10) ВЫЙДИТЕ (быстрее) – в глаголе в форме повелительного наклонения 2-го лица множественного числа пишется суффикс -И- и окончание -ТЕ.
11) БЕЗЗАКОННЫЙ – сочетание букв -зз- пишется на стыке приставки и корня.
12) НЕСКОЛЬКО – в неопределённом местоимении в безударной позиции пишется приставка НЕ-.
13) НЕПРАВДА – имя существительное пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ.
14) ПОЛ-ОСТРОВА – слово пишется через дефис, потому что после пол- стоит гласная буква.
15) БЛЕДНО-ЖЁЛТЫЙ – сложные имена прилагательные, которые обозначают оттенки цвета, пишутся через дефис.
16) ПРИОТКРЫТЬ (окно) – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
17) СКОВАНА (льдом) – в краткой форме страдательного причастия времени
пишется одна буква Н.
18) ПЕЧЬ (пирог) – буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
19) СФОТОГРАФИРОВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
20) СЖИГАТЬ – безударная гласная в корне слова проверяется формой слова, в котором гласный звук находится в ударном слоге
отвечают за создание смыслового пространства, называемого речевым (или актуальным) смыслом, т. е. "это не только и не столько та информация, которая закодирована теми или иными языковыми средствами, но и вся та информация, которая может быть передана с его и может быть извлечена из него благодаря знанию коммуникантов о мире, друг о друге, о ситуации общения и т. п. не собственно лингвистическим знаниям" [23; 200].Факторы текстообразования в связи с вышесказанным соотносятся с категорией связности текста. Лексические средства реализации категории связности текста более значимы в семантическом и функциональном аспектах, так как именно на лексическом уровне текста лежит основная смысловая нагрузка в реализации идейного замысла произведения. Лексические средства выполняют также основную текстообразующую функцию. К различным лексическим средствам в связи с этим обычно относят полный лексический повтор, синонимические и антонимические замены, перефрастический повтор и др
(Изложение от лица Жунши)
В этот вечер мне было очень тоскливо. Ненавижу это чувство... Сегодня я решил отпустить на волю свою птичку. Мне было очень жаль её отпускать... Она была моим лучшим другом. Я часто вспоминал как она сидела у меня на руке... Я обожал гладить её прекрасные крылья... Это такие прекрасные и трогательные воспоминания... На коне я поехал в гору чтоб выпустить птицу. Но та не хотела лететь, но я с силой её запустил. Она улетела в высь облаков, а у меня остались прекрасные воспоминания...
Объяснение:
Я старалась