В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССМЕЯТЬСЯ— на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ВЫПОЛНЕНА (работа) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ПРИЛОЖИТЬ (усилие) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.

4) (мимо) ДАЧ — на конце существительного 3 склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (съел) ПОЛ-ЯГОДКИ — слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.
Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИВСТАТЬ — Приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия.

2) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.

3) ПРИЛОЖИТЬ (старание) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.

4) (охватывает) ДРОЖЬ — в существительных III склонения после шипящего буква Ь пишется.

5) (съел) ПОЛ-ЯГОДКИ — слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.

Показать ответ
Ответ:
Шляпа00
Шляпа00
01.06.2021 22:53

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
leyla210
leyla210
11.03.2022 09:19
1) А НАД  далекой межой (т.п.)свет ИЗ-ЗА тучки(р.п.) бежит переливами - яркою, желтою волной. 2) как печально, как скоро померкла НА закате(п.п.) заря! 
3) серп луны ЗА тучкой(т.п.) тает. 4) НА солнце(п.п.) желтый лес сверкает В отдалении(п.п.), как ярким золотом пылающий костер. 5) В  белая мгле(п.п.) НА широких лугах(п.п.) НА пустынных речных берегах(п.п.) только черный засохший камыш да верхушки ракит различишь 6)ложится ночь , В раздумье(в.п.) погрузив всё, ОТ затихшей рощи(р.п.) ДО придорожной ивы(р.п.)
Предлоги выделены капсом. Падежи проставлены после сущ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота