Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) РАССМЕЯТЬСЯ— на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ВЫПОЛНЕНА (работа) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) ПРИЛОЖИТЬ (усилие) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.
4) (мимо) ДАЧ — на конце существительного 3 склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (съел) ПОЛ-ЯГОДКИ — слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПРИВСТАТЬ — Приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия.
2) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.
3) ПРИЛОЖИТЬ (старание) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.
4) (охватывает) ДРОЖЬ — в существительных III склонения после шипящего буква Ь пишется.
5) (съел) ПОЛ-ЯГОДКИ — слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
3) серп луны ЗА тучкой(т.п.) тает. 4) НА солнце(п.п.) желтый лес сверкает В отдалении(п.п.), как ярким золотом пылающий костер. 5) В белая мгле(п.п.) НА широких лугах(п.п.) НА пустынных речных берегах(п.п.) только черный засохший камыш да верхушки ракит различишь 6)ложится ночь , В раздумье(в.п.) погрузив всё, ОТ затихшей рощи(р.п.) ДО придорожной ивы(р.п.)
Предлоги выделены капсом. Падежи проставлены после сущ.