Орфографическая ошибка допущена в предложении:
Ни одного огонька не виднелось на реке.
Оба так и не видели ни разу дневного света.
Она не на долю секунды не сводила с них своих глаз.
Ни одна звезда не озаряла трудный путь.
Во Пишется НЕ в предложении:
Как н_старался, не мог выполнить задания.
Куда н_посмотрю, всюду радостные лица.
За что н_возьмется, все у него получается.
Нас н_может не волновать красота бушующего моря.
Во В предложении пишется НИ:
Н_пылит дорога, н_дрожат кусты.
У меня нет н_минуты свободного времени.
Н_могу н_говорить об этом.
Я н_мог н_улыбнуться, читая грамоту доброго старика.
Во Укажите предложение с частицей НЕ:
(Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
(Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.
Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.
Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о нем с (не)уважением.
Во НЕ пишется раздельно:
Он говорил о том, что быть поэтом женщине - (не)лепость.
Лучше умереть, чем (не)справедливость терпеть.
(Не)правда на его стороне, а сила.
Она посмотрела на него с (не)годованием.
Во НЕ пишется слитно:
Луна (не)тускла, (не)бледна, а чиста, прозрачна, как хрусталь.
Этот фильм мне вовсе (не)интересен.
Воздух казался (не)серым, как осенью, а лучистым.
Из (не)большого отверстия сердито фыркала струйка темной жидкости.
Во Пишется НИ на месте цифр:
Человек он был прямой, н(1) в ком н(2) заискивал, денег н(3) занимал, вина н(4) пил - и глуп тоже н(5) был, хотя образования н(6) получил н(7)какого.
2,4,6
1,7
3, 5
2, 3,4
Во Орфографическая ошибка допущена в предложении:
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.
Не дожидаясь вторичной вспышки молнии, мы бросились в дом.
Давно не крашенные деревянные беседки увиты плющом.
Ни что не преграждало народу путь к грамоте.
Во Укажите предложение с частицей НИ:
(Ни)какая работа не страшила нас.
Он все время вертелся под ногами и не давал (ни)кому покоя.
(Ни)один звук не доносился с той стороны.
Последние дни она (ни)куда не выходила из дома.
Во Буква И пишется на месте цифр:
Я н(1) хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока н(3) докажу, что я н(4) в чем н(5) виноват перед нею.
1,2,3
2,4
2,3,4
1,5
Во Укажите раздельное написание слова:
Что же можно было видеть в этой (не)проницаемой темноте?
Оба приятеля вошли в дверь боком и (несколько притиснули друг друга.
(Не)раз от скуки он свои мечты мне поверял.
Бричка, въехавши во двор, остановилась перед (не)болыиим домиком.
Во НЕ пишется раздельно:
(Не)достающую сумму можно получить в банке
Все можно отдать за эти (не)забываемые мгновения.
Дорожки в саду (не)посынаны песком.
(Не)смотря на утренние, холода, уже насекомые.
Во Во всех словах пишется Е в предложении:
Если мужчина на улице пропускает вперед себя н_знакомую женщину и даже открывает ей дверь, а дома н усталой жене вымыть посуду, - он н_воспитанный человек.
Я лег на печь и н_чего н.. слышал: н_пререканий ямщиков, н_перешептывания хозяев.
В Мещерском крае нет н_каких особенных красот, кроме лесов, лугов и н_обыкновенного воздуха.
Буквально в н_скольких шагах н_чего н_льзя увидеть.
Во НИ является частицей в предложении:
Но (ни)что не омрачило и не тревожило душу мальчика.
(Ни)шороха, (ни)звука не доносилось, из заснувшего зала.
Маруся почти (ни)когда не бегала и смеялась очень редко.
С первого взгляда я не нашел в Ермолове (ни)малейшего сходства с его портретом.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
5,0/5
12
Tristania
профессор
1.5 тыс. ответов
570.1 тыс. пользователей, получивших
1) Я увидел два почти соединенных ореха, почему-то не сорванных, забытых нами.
предложение простое, двусост.
по цели высказ: повест, невосклицат
грам основа: я увидел
распространенное
главные чп: я (подл. мест), увидел (сказ, глагол)
втор чп: два ореха (доп) почти соединённых (прич оборот,опред), почему-то не сорванных, забытых нами. (прич обороты. опред)
предложение осложнено прич. оборотами.
2) Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
предложение простое, двусост.
по цели высказ: повест, невосклицат
грам основа: солнце вышло и осветило
распространенное
главные чп: солнце (подл, сущ), вышло и осветило (сказ, глаголы)
втор чп: перед самым закатом (обс-во) из-за туч (обс-во, серых (опред), покрывающих небо(прич оборот, опред), вдруг (обс-во) светом (доп) багряным (опред). лиловые (опред) тучи (доп).
однородные сказ: вышло и осветило.
предложение осложнено прич. оборотом
3) Осиновая роща, поросшая кустами, медленно роняет со своих омытых дождем листьев капли.
предложение простое, двусост.
по цели высказ: повест, невосклицат
грам основа: роща роняет
распространенное
главные чп: роща (подл, сущ) роняет (сказ, глагол)
втор чп: осиновая (опред) поросшая кустами (прич оборот, опред). медленно (обс-во) омытых дождем листьев (прич оборот, опред), капли (доп), со своих (опред)
предложение осложнено прич. оборотами.
Объяснение:
Поставь в лучший ответ)
Образование форм слова
Правила и примеры образования форм слова
В русском языке слова в составе предложения связаны друг с другом.
Сравним:
Вадик рисовал красным карандашом.
Дети рисовали красными карандашами.
Даша рисовала красную гвоздику.
Во всех примерах глагол рисовать обозначает одно и то же действие, прилагательное красный — один и тот же цвет, а существительное карандаш— один и тот же предмет. Это значит, что их лексическое значение не изменилось, но формы слов разные: об этом говорят их окончания. Существительные, прилагательные, глаголы связаны друг с другом в предложении с окончаний.
Окончания образуют форму:
существительных (с числа и падежа) карандаш , карандаши , карандашу, о карандаше;
прилагательных (с числа, падежа и рода) красный, красную, красные;
глаголов (с числа и лица в наст./буд. времени) рисую, рисуешь, рисуют, (с числа и рода в времени) рисовала, рисовал, рисовали.
Сравнивая формы одного и того же слова, мы выделяем его окончания:
мамин стол, мамина стола, маминым столом, мамины столы.
Есть формы слов, в которых окончания не выражены звуками. Такие окончания называются нулевыми:
подоконник□, (много) книг□, окон□ мамин□, лисий□ лежал□, облокотил(□)ся.
Окончание — формообразующая морфема. Такие морфемы позволяют изменить слово, а не образуют новые слова.
Окончание — это морфема, которая служит для связи слов в предложении и образует формы слова. Окончание может выражать грамматические значения числа, падежа, рода и лица.
Для образования некоторых форм глаголов используются особые суффиксы. Эти формообразующие суффиксы показывают, что слово изменяет свою форму, а не лексическое значение, и выражают грамматическое значение слова.
Формообразующие суффиксы —
суффиксы времени -л-: плавал, несла,цвели
инфинитива(суффиксы неопределённой формы)-ть, -ти : плавать, нести, цвести.