Определите значение слов,выделив в них международные словообразовательные элементы: Аморальный, авиаметеостанция, авиапочта, автобиография, акварелист, антикоррозийный, антипатия, архетип, архиепископ, аудиенция, аэрозоль, библиография, библиомания, геоцентрический, гидроресурсы, гипертрофированный, гуманистический, демографический, дисквалификация, космография, космополит,микробиология,моногамия,монограммы,монотеизм,монотонный,нехролог,неоколониализм,неореализм,полигамия,полиглот,псевдоним,телескоп,ттермический,хронологический,циркуляр,эпос
Майский день -прекрасная возможность выйти погулять, и вздохнуть воздух весны. Очень сильно греет солнце,твоя голова нагревается от солнечного света, это значит,что солнце освещяет тебя, дает порадоваться теплу. Трава уже почти зеленеет, если сорвать хот одну травинку и понюхать,то можно вздохнуть частички лета. Слышно, как поют птицы. О чем они поют. Мало кто знает. Может,мне превратиться в птицу и спеть с ними,улететь. а потом вернуться в этот прекрасны, мир, где существут прекрасный майский день.
План:
1. прогулка.
2. Солнце освещает.
3. Травка напоминает лето
4. Пение птиц загадка
5 полет