[Определите значение и грамматический род данных не
склоняемых существительных. Укажите, чем вы руководствуе
тесь, определяя род существительного.
1 Конферансье, сирокко, цеце, кашне, драпри, ко
либри, атташе, бра, кули, шасси, драже,.депо, алоэ, по
пурри, факсимиле, резюме, импресарио, какаду.
2 Осло, Перу, Сухуми, Гюго, Шоу, Шмидт, Чутких,
Лучко.
Сначала я задумалась и сказала что это характер,и мама дала мне одну гривну и сказала что бы я ее не тратила,на следующий день мама спросила меня опять,что такое доброта,и я подумавши сказала что это терпение,мама опять дала мне одну гривну и сказала не тратить,на следующий день она опять спросила что такое доброта и я сказала что не знаю мама мне дала 5 гривень,после этого мы пошли в магазин,и там сидила бедная бабушка которая просила деньги на еду,и мне стало ее жалко я подашла и дала ей эти деньги и мама сказала вот что такое доброта!
Прости за ошибки,очень спешила,надеюсь
Если бы я была учителем, я старалась бы сделать каждый урок интересным и разнообразным. Я предлагала бы детям получить как можно больше практических знаний. Я хотела бы стать учителем английского языка.
Мы с ребятами общались бы на разные темы. Я давала бы им пятнадцать минут на подготовку собственного выступления, а затем мы обсуждали бы сказанное ребятами. Мне кажется, это было бы очень интересно. К тому же, ученики получали бы практический навык общения.
Условное наклонение: старалась бы, предлагала бы, хотела бы, общались бы, давала бы, обсуждали бы, было бы, получали бы.