Определите залог глаголов в предложении по трехзалоговой системе. 1. Между тем луна начала одеваться тучами, и на море поднялся туман, едва сквозь него светился фонарь на корме ближнего корабля; у берега сверкала пена валунов, ежеминутно грозящих его потопить (Л.). 2. Белые, оборванные тучи перетягивались через вершину горы, и уединенный монастырь, озаренный лучами солнца, казалось, плавал в воздухе, несомый облаками (П.). 3. Гости отправились в комнаты, для них отведенные, и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться (П.). 4. А когда проснулся, пароход снова бухал и дрожал, окно каюты горело, как солнце (М.Г.). 5. Отпадая и разносясь ветром, листья вновь являются деревьями, и через них нагие степи покрываются лесами (Бел.). 6. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы (Пауст.).
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.