1. Пока мы ехали в высоком, открытом старомодном автомобиле в облаках душной белой крымской пыли от Севастополя до Ялты, мы сочлись наим военным 2. Волков приподнялся, чтобы поправить шубу. 3. Чем дальше его уносило от смерти, тем вернее он к ней приближался. 4. К моему великому удивлению, этот казался наиболее доступным Ярмоле, так что к концу второго месяца мы уже почти осилили фамилию. 5. Самые скромные дела становятся подвигами, если ни освящены подлинной страстью. 6. Снег летел навстречу сухими мелкими хлопьями, будто канонада отряхивала с низкого неба обильный черемуховый цвет. 7. Егорушка лежал на тюке и дрожал от холода, хотя солнце скоро показалось в небе и высушило его одежду. тюк и землю. 8. С реки доносились какие-то звуки, точно охала чья-то могучая, тоскующая грудь. 9. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. 10. Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон.
Сегодня после школы направилась на прогулку по парку. Была золотая осень,листья были окрашенны в золотые оттенки. Но мое внимание привлек странный прохожий. Он был одет в черную куртку,копюшон надвинут на глаза, лица не видно. На нем были классические джинсы и кроссовки. Больше всего меня привлекла его фигура он был метра два ростом и я рядом с ним казалась карликом. Шёл этот прохожий не один, с ним была девушка (тоже очень высокая) в черном пальто на каблуках, и в шляпе.
"Очень интересная пара"- пронеслось у меня в голове.
2. Волков приподнялся, чтобы поправить шубу.
3. Чем дальше его уносило от смерти, тем вернее он к ней приближался.
4. К моему великому удивлению, этот казался наиболее доступным Ярмоле, так что к концу второго месяца мы уже почти осилили фамилию.
5. Самые скромные дела становятся подвигами, если ни освящены подлинной страстью.
6. Снег летел навстречу сухими мелкими хлопьями, будто канонада отряхивала с низкого неба обильный черемуховый цвет.
7. Егорушка лежал на тюке и дрожал от холода, хотя солнце скоро показалось в небе и высушило его одежду. тюк и землю.
8. С реки доносились какие-то звуки, точно охала чья-то могучая, тоскующая грудь.
9. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета.
10. Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон.
"Очень интересная пара"- пронеслось у меня в голове.