В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
topghalya228
topghalya228
11.12.2020 00:55 •  Русский язык

Определите виды придаточных предложений, где в них союз ,а где союзное слово, постройте схемы предложений 1.Понять жизнь невозможно, если её не изучаешь.
2.Бывает час, когда нам не до шуток.
3.Я говорю в этих заметках о том, что окажется мне лично самым драгоценным.
4.Из воды в глаза ударило солнце, словно под лодку вдруг поставили зеркало.
5 В деревне и в городе продолжается тот ритм параллельных линий, который начинается с пашни.
6.Хотя художники стремятся изобразить людей, как бы познавших тайну мира, а потому мудрых ,их мудрость необычайно разнообразна.
7.Для того , чтобы оценить изящное выражение на своём языке, мы должны знать дух языка, отечественную историю, нравы, обычаи народа.
8.Выстрелы звучали редко и сухо, как будто где-то поблизости кололи дрова.
9.Такие двери всегда бывают внушительно затворены, так что не всякий решится подойти к ним с первого взгляда.
10 Метод должен быть единым, с каким бы компонентом языка писателя мы не обращались.
11.Чтобы любить музыку, надо прежде всего её слушать.
12.Берегись того, что не одобряется твоей совестью.
13 Егорушка задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.
14 Как я рад, что ныне вода под бесцветным ледком замирает.
15Было бы изумительно, если бы люди всегда понимали друг друга.

Показать ответ
Ответ:
Professor2004
Professor2004
19.07.2020 03:46
Часто мы слышим от родителей и учителей – ты должен быть ответственным! а почему я должен быть таким? и что такое ответственность вообще? во-первых, что именно люди понимают под словом ответственность? ответственность – это обязанность человека отвечать за свои действия, это надежность и честность по отношению к себе и другим. каждый человек в своей жизни сталкивается с ответственностью, должен брать ее на себя. ответственность, безусловно, бывает разная. она может быть закреплена законодательством, как юридическая, административная или уголовная ответственности. гражданин почти любой страны имеет права и обязанности, гарантированные конституцией и другими правовыми документами. при нарушении обязанностей и правил гражданин несет ответственность. однако существует и другая ответственность, она стоит даже выше законов. это этическая ответственность, возможность человека действовать и отвечать за свои действия. маленький ребенок почти безответственный. за него несут ответственность родители. они отвечают за его жизнь и здоровье, безопасность, обучение и досуг, его поступки. однако со временем все дети взрослеют. у них появляются собственные обязанности, они начинают принимать решения. к ним приходит понимание того, какие поступки хорошие, а какие плохие. таким образом, они сталкиваются с ответственностью. она начинается с простых и, казалось бы, неважных решений. однако с каждым днем ребенок взрослеет и начинает брать на себя все больше и больше ответственности. многим людям груз ответственности кажется слишком тяжелым. они всяческими способами стараются ее избежать или переложить на кого-то другого. на мой взгляд, этого делать не стоит, ведь ответственность дает не только обязанности, она дает и свободу. свободу принимать собственные решения, возможность самому выбирать свой путь. итак, на мой взгляд, ответственность – это тяжелая, но необходимая часть нашей жизни. умение нести ответственность делает человека взрослым, самодостаточной и целостной личностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nevmer
nevmer
27.05.2021 20:55

ответ:

объяснение:

почему в словах чередуются звуки? это происходит при образовании грамматических форм слова. то есть звуки в одной и той же морфеме, например в корне, могут заменять друг друга. такую замену называют чередованием. отметим сразу, что речь пойдёт о фонетических процессах, а не о правописании слов.  

в определённых случаях чередуются не только гласные звуки, но и согласные. чаще всего чередование находится в корнях, суффиксах и приставках.

мох - мха, везти - возить, крутой - круче, друг - друзья - дружить - в корне слова;

кружок - кружка, дочка - дочек, зимую - зимовать, ценный - ценен - в суффиксах;

ждать - подождать, звать - созвать, втереть - вотру - в приставках.

существуют два вида чередований: (их нельзя объяснить, они возникли давно и связаны с утратой гласных звуков [ъ], [ь] (сънъ - съна, льсть - льстить) или с необъяснимым тождеством согласных звуков (бега - бежать) и фонетические (по-иному позиционные, так как зависят от позиции звука в слове [нλга - нок], их можно объяснить с точки зрения современного языка, например, чередование [г//к] возникло потому, что перед гласным согласный звук сохраняется, а в конце слова звук оглушается, изменяет своё качество звучания).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота