Определите виды предложений по наличию грамматических основ.
1. Чемоданы и все привезенные вещи погрузили в машины.
2. Маленький поселок.
3. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
4. Вокруг пахло самоваром и теплым хлебом.
5. Их отправляют организации на подготовительные курсы.
6. С каждым днем становимся не слабее, а сильнее.
7. Огнём в ту же минуту охватило всю кровлю.
8. Слушайся бабушку!
9. С вершины горы хороший обзор местности
10. В магазине продают очень вкусные булочки
11. Дома все готовились к празднику
12. В воздухе ощутимо пахло дождем
13. Окрестности подернулись серой хмарью тумана ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?
15. Рядом с Сенькой положили худенького с наголо выбритой круглой головой сержанта-разведчика.
16. Звукам звёзд ночных душою внемлю и стремлюсь к далёким огонькам.
17. На рассвете с реки и с болот потянуло холодом.
18. Шпалы деревянные ремонтники раздали людям на сараи и дрова
Существует множество книг: учебники, справочники, художественная литература. Книга Ч это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и поучительного. Есть древние книги, которые были найдены археологами. Такие книги являются ценными, особенно для историков. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу. Книга может быть и развлечением.
я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.вот
В первой части сочинения по картине известного мастера живописи, придумайте название, расскажите о русском художнике-пейзажисте, о его творчестве, о картине, по которой будете писать сочинение.
В основной части опишите картину, передайте словами мир чувств нарисованный Иванов Шишкиным. Жизнь русского леса во всей ее красоте и многообразии. Расскажите, что для Вас есть главным в нарисованном пейзаже, и на какие мысли Вас наводит эскиз. Опишите время года, суток, постарайтесь раскрыть сюжет выразительно и ярко. Сравнивайте, олицетворяйте, выражайте творческое воображение в описании картины.
В заключительной части опишите, какие чувства и эмоции вызвал у Вас просмотр знаменитой картины, что привлекло Ваше внимание и чем запомнилось произведение искусства. Заключительная часть должна быть позитивной и эмоционально выраженно