В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruqiyaaminova1
ruqiyaaminova1
20.03.2022 15:16 •  Русский язык

Определите вид придаточного предложения: там, где ещё не сняли травы, ветерок шершавил зелёный травяной шёлк. (м.а. шолохов). а) изъяснительное. б) определительное. в) места. г) цели. д) сравнительное 4. определите вид придаточного предложения: но насыпь в том месте была так высока, что
слониха не решилась спуститься вниз. а) изъяснительное. б) причины. в) цели. г) образа действия. д) уступки. 5. определите вид придаточного предложения: в первый урок каштанка училась стоять и ходить на задних лапах, что ей ужасно нравилось. (чехов) а) изъяснительное. б) определительное.
в) цели. г) сравнительное. д) присоединительное. 6. укажите, каким членом предложения является союзное слово который: предо мной было большое круглое болото, занесённое снегом, из-под белой пелены которого торчали редкие кочки. (а.и. ). а) подлежащее. б) сказуемое. в) определение. г)
дополнение. д) обстоятельство. 7 определите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. а) он попрощался с нею, твёрдо веря в то, что расстаются они ненадолго. б) мы любим щедрость зим, что превращают волшебством своим бесцветный пар в хрусталь и самоцветы. (н. рыленков).
в) они выехали на покос, когда уже на лугу была чуть не половина хутора. (м.а. шолохов). г) если бы вы знали, что это был за чудный человек. (а.и. ). д) она вспомнила, что то же самое умиротворённое выражение она видела на масках великих страдальцев – пушкина и наполеона. (а.и. ). 8. укажите подчинения придаточных в сложноподчинённом предложении. и вот она пред человеком, которого знала за девять месяцев до рождения его, кого она никогда не чувствовала вне своего сердца. (м. горький). а) параллельное. б) последовательное. в) однородное. г) неоднородное. д) комбинированное.
9. укажите подчинения придаточных в сложноподчинённом предложении: слон не знал и не думал о том, кто сорвал эти плоды и сложил их на его пути, не знал, что лесные люди подкармливают его, чтобы у вожака хватило сил дойти до глубины зелёной мглы. (а. алимжанов). а) параллельное. б)
последовательное. в) однородное. г) неоднородное. д) комбинированное. 10. определите вид придаточного предложения: если поэт в ладу со своим языком, силы поэта удесятеряются. (с. маршак). а) изъяснительное б) причины. в) цели. г) условия. д) уступки.

Показать ответ
Ответ:
kilaur
kilaur
29.09.2020 16:55
Лингвист А. А. Зеленецкий утверждал, что придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов, и с этим нельзя не согласиться.
    Эпитет – это красочное определение при слове, которое влияет на его выразительность. Использование эпитетов в речи позволяет наиболее точно описать какой-то предмет или явление, подчеркнуть отношение человека к чему-либо, придает речи эмоциональную окраску и яркость.
   Например: Серебряные коньки, шелковые кудри. Используя эпитет, писатель выделяет те свойства и признаки изображаемого им явления, на которые он хочет обратить внимание читателя. Эпитетом может быть всякое определяющее слово: существительное – например: "бродяга-ветер", прилагательное – например: "деревянные часы", наречие или деепричастие: "ты жадно глядишь" или "самолеты несутся, сверкая".В народном поэтическом творчестве часто используется так называемый постоянный эпитет, переходящий из одного определения в другое, например: красна девица, сине море, зелена трава. Эпитет является простейшей формой тропа.  Богатая русская речь просто не была бы такой яркой и выразительной без использования в ней эпитетов.
Итак, чем больше эпитетов можно подобрать при описании чего-либо, чем они точнее, тем лучше мы понимаем чувства человека и представляем себе описываемую ситуацию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinarikfeeet
Karinarikfeeet
18.09.2021 07:52
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота