Николай Михайлович Карамзин внес огромный вклад в культурное развитие отечества конца 18 века. Повесть «Бедная Лиза» была опубликована в 1792 году в «Московском журнале». Писателю тогда было всего 25 лет. Именно «Бедная Лиза» сделала его популярным.
Произведение повествует нам о несчастной судьбе молодой девушки Лизе и об обреченной ее любви к молодому дворянину Эрасту. Оба эти персонажа являются центральными героями повести. Лиза – чистая, честная и наивная девушка из низшего сословия, а Эраст – избалованный, слабохарактерный, думающий только о своих удовольствиях, молодой человек, принадлежащий к дворянству.
Данная работа посвящена актуальной, по сей день, теме искренних чувств человека в столкновении с равнодушием реального мира, а также поднимается проблема ценности человека независимо от сословной принадлежности. Именно Карамзин первым решился писать о душевном счастье и страданиях обычного народа, полно описав в этом произведении внутренний мир и наделив различными чувствами своих героев.
В тексте Карамзин использует внутренние монологи, часто слышен голос повествователя. Пейзажные зарисовки сочетаются с настроением героев и с событиями. Цель Карамзина была показать чувства, равные для всех сословий, которые не всегда может контролировать гордый человек. Но в итоге именно эта разница привела к летальному исходу, заставив этой драмой пробудить больший интерес у читателей.
Также, само, название произведения «Бедная Лиза» говорит нам о дальнейшем сюжете. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Что означает само слово «бедная»? Это слово имеет два значения. Первое — материальное, второе — душевное, то есть многоканальность кого-либо, в данном случае Лизы. Именно в нашем произведении используются оба. Как сказано выше, Лиза - девушка из низшего сословия, а точнее крестьянка, следовательно, она нищенка. Но после прочтения мы узнаем, что девушке разбили сердце и вскоре она умирает, что и показывает именно те страдания этого человека. Все это и характеризует бедность девушки.
Само произведение мне понравилось тем, что оно интересно, легко для чтения, понятливо и по объему небольшое. Я смогла полностью прочувствовать характер героини, влиться в эту атмосферу, что меня очень тронуло. Я советую Вам прочитать данную книгу, поскольку хотела бы, чтобы именно Вы прочувствовали само произведение, могли прочувствовать тоже, что и я, а также остались довольными и взволнованными после его прочтения.
ответ:ДЕЕПРЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ:
1) Он любил гулять, прохаживаясь по набережной.
2) Изучая историю, мы глубже понимаем свою страну.
3) Сделав домашнее задание, мы пошли на тренировку.
4) Выступая перед аудиторией, не размахивай руками.
5) Готовясь к экзамену, мы делали краткие записи по каждому вопросу.
6) Приехав на станцию, мы с трудом нашли такси.
7) Прибежав к финишу, он еле дышал от усталости.
8) Увидев брата, я быстро подошла к нему.
9) Приехав в деревню, мы наслаждались тишиной.
10) Дожидаясь выхода на сцену, он заметно нервничал.
11) После слов учителя все замолчали, задумавшись о будущем.
12) Она слушала его, закрыв глаза.
13) Утром, выпив сок, мы пошли на прогулку.
14) Заметив меня, Николай улыбнулся.
15) Приехав в пансионат, мы сразу же пошли на море.
16) Вечером, прогулявшись по берегу моря, мы пошли ужинать.
17) Учитель, проверяя наши домашние задания, был слишком строг в своих оценках.
18) Забывая о данных обещаниях, человек вызывает недоверие к себе.
19) Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался.
20) Пролежав полдня на диване, кот решил поесть.
21) Петров вышел из класса, громко хлопнув дверью.
22) Ученик отвечал у доски, волнуясь и глотая слова.
23) Набирая скорость, поезд отошел от станции.
24) Не зная броду, не суйся в воду.
25) Собака подошла и , не глядя на хозяина, легла у его ног.
ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ:
1) На улице был ливень, сопровождающийся раскатами грома.
2) Мы внимательно слушали учителя, рассказывающего нам о причастии.
3) Речь, отражающая смысл, — правильная речь.
4) Девочка, сидящая за столом, рисовала цветущий сад.
5) Дом, построенный в веке, был наконец отремонтирован.
6) Птицы, прилетевшие на юг, стали строить гнезда.
7)Девочка, читающая книгу, была очень увлечена ее содержанием.
8) Ночь, незаметно подкравшаяся, окутала землю темнотой и прохладой.
9) Солнце, показавшееся из-за гор, ослепило нас.
10) Я был администратором проекта, открывшегося совсем недавно.
11) Солнце, посылавшее робкие лучи на землю, украсило унылую степь.
12) Цветы, замерзшие за ночь, стали понемногу оживать.
13) На сцене находилась женщина, исполняющая джаз.
14) Листья, кружащиеся в воздухе, падали на журчащий ручеек.
15) Мы поднимались по песчаным буграм, поросшим молодыми сосенками.
16) Дорога, ведущая к деревне, шла среди болот.
17) Абрикосы, растущие в нашем саду, привлекли множество пчел.
18) Утомленные долгим походом, они быстро уснули.
19) Сегодня мы увидели стаю уток, приютившуюся в камышах.
20) Море, глухо рокотавшее, никак не могло успокоиться после бури.
21) В окно, открытое настежь, подувал легкий ветерок.
22) На березе шелестели золотые листья , колеблемые осенним ветром.
23) Человек, поводящий много времени с книгой, не теряет его попусту.
24) Туман, стелющийся над рекой, был виден издалека.
25) Привлеченные ярким светом, бабочки кружились возле фонаря.
СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) По небу проплыли маленькие тучи, и начался дождь.
2) В городском саду играл оркестр и кружились пары.
3) То солнышко выглянет, то тучка набежит, то дождь брызнет.
4) Мне хотелось с кем-то поделиться моей бедой, но никто не хотел меня слушать.
5) Мы очень устали от поездки в горы, зато воспоминаний теперь хватит на целый год.
6) Осень наступила внезапно, и все птицы улетели.
7) Ка легко дышится и как хорошо жить на свете!
8) В начале июля погода установилась хорошая и мы поехали отдыхать на море.
9) Иван Петрович быстро ушел, а я остался.
10) Где ваши сестры и как они поживают?
11) Я не ел ничего с утра, но голода я совсем не чувствовал.
12) Скоро будет лето, и все опять начнут купаться.
13) Мой брат любит читать, я тоже много времени провожу с книгой.
14) Либо рыбку съесть, либо на мель сесть.
15) Не то у него не было настроения, не то он не имел возможности поехать с нами.
16) Я уже был далеко от дома, и вдруг мне позвонили.
17) Мы с сестрой очень волновались перед экзаменом, мама тоже переживала за нас.
18) Многие одноклассники невзлюбили его, я же относился к нему с уважением.
19) Я сижу дома, а на улице такая хорошая погода.
20) Луны не было, но яркие звезды освещали нашу дорогу.
Объяснение:
Николай Михайлович Карамзин внес огромный вклад в культурное развитие отечества конца 18 века. Повесть «Бедная Лиза» была опубликована в 1792 году в «Московском журнале». Писателю тогда было всего 25 лет. Именно «Бедная Лиза» сделала его популярным.
Произведение повествует нам о несчастной судьбе молодой девушки Лизе и об обреченной ее любви к молодому дворянину Эрасту. Оба эти персонажа являются центральными героями повести. Лиза – чистая, честная и наивная девушка из низшего сословия, а Эраст – избалованный, слабохарактерный, думающий только о своих удовольствиях, молодой человек, принадлежащий к дворянству.
Данная работа посвящена актуальной, по сей день, теме искренних чувств человека в столкновении с равнодушием реального мира, а также поднимается проблема ценности человека независимо от сословной принадлежности. Именно Карамзин первым решился писать о душевном счастье и страданиях обычного народа, полно описав в этом произведении внутренний мир и наделив различными чувствами своих героев.
В тексте Карамзин использует внутренние монологи, часто слышен голос повествователя. Пейзажные зарисовки сочетаются с настроением героев и с событиями. Цель Карамзина была показать чувства, равные для всех сословий, которые не всегда может контролировать гордый человек. Но в итоге именно эта разница привела к летальному исходу, заставив этой драмой пробудить больший интерес у читателей.
Также, само, название произведения «Бедная Лиза» говорит нам о дальнейшем сюжете. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Что означает само слово «бедная»? Это слово имеет два значения. Первое — материальное, второе — душевное, то есть многоканальность кого-либо, в данном случае Лизы. Именно в нашем произведении используются оба. Как сказано выше, Лиза - девушка из низшего сословия, а точнее крестьянка, следовательно, она нищенка. Но после прочтения мы узнаем, что девушке разбили сердце и вскоре она умирает, что и показывает именно те страдания этого человека. Все это и характеризует бедность девушки.
Само произведение мне понравилось тем, что оно интересно, легко для чтения, понятливо и по объему небольшое. Я смогла полностью прочувствовать характер героини, влиться в эту атмосферу, что меня очень тронуло. Я советую Вам прочитать данную книгу, поскольку хотела бы, чтобы именно Вы прочувствовали само произведение, могли прочувствовать тоже, что и я, а также остались довольными и взволнованными после его прочтения.