Начнем с самого понятия открытие. Открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. Осознав толкование понятия, можно утверждать тот факт, что предугадать название открытия и что оно будет собой представлять, невозможно. Это все равно, что свершить предсказание. И давайте не будем путать те изобретения, к которым мы стремимся и те, что описывают фантасты в своих книгах. Открытие - это нечто другое. Например: многие мечтают о том, чтобы ученые придумали лекарство от рака. Это нельзя назвать открытием - это всего лишь цель, над реализацией которой работает весь мир. А вот открытием будет то, что мешает ученым реализовать подобное. Они не знают, что это и пытаются осознать новые для них процессы. Как только это свершится, сенсационная новость будет представлена как открытие. Все, наверное, знают про Большой адронный коллайдер. Но я уверен, что многие не до конца понимают, зачем его вообще создали. Основная цель ученых перед созданием была следующая - найти недостающую частичку под названием бозон Хиггса, который отвечает за массу элементарных частиц. Он теоретически есть, а для практического доказательства, нужно было его добыть при адронного коллайдера. Это цель. А по ходу достижения ее, учеными было совершенно ряд других открытий. Среди них, один ученый сотворил временную сенсации - утверждая, что одна из частиц имеет скорость большую, чем скорость света, что раньше было теоретически недопустимо. Эта новость облетела весь мир - но в последствии была опровержена тем, что было допущена ошибка вызванная особенностями работы GPS, с которой и производился замер скорости. На этом этапе сочинения я полагаю, что многие осознали, что говорить о том, какие будут открытия в 21 веке, могут только писатели-фантасты. Одно ясно, путь к изобретениям лежит через открытия. А начинается все с мечты, сформулированной потребностями. Про изобретения мы поговорим с вами в другом посте или сочинении. И если бы я на данном этапе учился в школе и мне задали сочинение подобной тематики – то именно таким образом представил бы его. Если преподаватель хотел почитать про изобретения - нужно было правильно сформулировать тему.
1. Разделим выделенные слова на 3 группы по частям речи: 1 группа "СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ": (на) ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, (с) сосны, (на) горке, Сане, Соне, Егорке, (в) лес, зайца, (по) лесу, полем, нивой, воробья, (в) вертолет, (в) уголок, (на) окошке, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, (из) Клина, (в) Крым, бублик, баранку, батон, буханку, (из) теста, коржик, орешки. 2 группа "НАРЕЧИЯ": кувырком, шумно, гуськом, ловко, спозаранку. 3 группа "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
2.Как еще можно сгруппировать выделенные слова в три группы? Члены предложения (все выделенные слова являются второстепенными членами предложения). Запишем каждую группу отдельно.
1 группа "дополнения": Сане, Соне, Егорке, зайца, воробья, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, бублик, баранку, батон, буханку, из теста, коржик, орешки. 2 группа: "определения": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый. 3 группа "обстоятельства": на ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, кувырком, шумно, с сосны, на горке, в лес, по лесу, полем, нивой, в вертолет, в уголок, гуськом, на окошке, ловко, из Клина, в Крым, спозаранку.
1 группа "СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ": (на) ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, (с) сосны, (на) горке, Сане, Соне, Егорке, (в) лес, зайца, (по) лесу, полем, нивой, воробья, (в) вертолет, (в) уголок, (на) окошке, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, (из) Клина, (в) Крым, бублик, баранку, батон, буханку, (из) теста, коржик, орешки.
2 группа "НАРЕЧИЯ": кувырком, шумно, гуськом, ловко, спозаранку.
3 группа "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
2.Как еще можно сгруппировать выделенные слова в три группы?
Члены предложения (все выделенные слова являются второстепенными членами предложения).
Запишем каждую группу отдельно.
1 группа "дополнения": Сане, Соне, Егорке, зайца, воробья, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, бублик, баранку, батон, буханку, из теста, коржик, орешки.
2 группа: "определения": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
3 группа "обстоятельства": на ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, кувырком, шумно, с сосны, на горке, в лес, по лесу, полем, нивой, в вертолет, в уголок, гуськом, на окошке, ловко, из Клина, в Крым, спозаранку.