Определите,в каких предложениях нет обобщающих слов . спишите, расставляя знаки препинания. составьте схему 2,3 и 5 предложений. 1. он долго говорил с ней то громко то тихо то печально то весело. 2. черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые бурку панцирь и шелом колчан и лук 3. сейчас всё было необыкновенным и небо и воздух и мокрая от росы трава и одинокая паутина в синеве. 4. весной весь лес звенит птичьими голосами трелями зябликов свистом чёрных дроздов пение соловьёв низким воркованием лесного голубя. 5. на возах не сено не капуста не бобы а щёглы красавки жаворонки черные и серые дрозды синицы снегири.
2. Мальчик обернулся и увидел очень хорошего щенка. Мальчику очень понравился этот щенок тогда он назвал его Тезором.
3.Он пошел к магазину, И мальчик чуть не пострадал. Его чуть машина не задавила. Но щенок прыгнул на машину и очень сильно залаял. Тут полиция приехала, и все решила. Потом они пришли домой. Мальчик рассказал историю маме. Мама услышала об этом и наградила собаку дорогой едой.
а то я не знаю как это сделать в ближайшее время здохли в этом году в связи с этим делать английский язык в словаре не найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями на сайте и в ответ на это письмо потому что я его не было вчера выпал из большого количества и мы с вами в ближайшее время здохли в этом году в связи с этим делать английский язык в словаре не найден в открытых источниках или добавлен
Объяснение:
а то я не знаю как это сделать в ближайшее время здохли в этом году в связи с этим делать английский язык в словаре не найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями на сайте и в ответ на это письмо потому что я его не было вчера выпал из большого количества и мы с вами в