Определите в группу местоимение по отношению к другим частям речи Заполните таблицу 1)местоимение существительному 2)местоимения прилагательному 3)местоимение числительному .
кто я твой никто себя ваш этот ты несколько мой тот он каждый наш никакой они всякий который сколько ничей кого столько.
Заранее всем
Как-то раз мы с моим другом Петей сидели на уроке истории. Я ужасно заскучал и мне захотелось веселья. По лицу Пети можно было увидеть тоже самое. Пока учитель болтал про войны, я думал, чего б такого натворить. И придумал! У меня в портфеле была конфета, которая, когда разжуешь, "шипит". Я дал одну Пете, себе тоже взял. Я ему шепнул на ухо свой план, он старался не засмеяться. Мы одновременно взяли конфеты в рот, она зашипела, и мы притворились, словно у нас изо рта пена идет, как у больных. Учительница перепугалась, а мы покривлялись словно по-настоящему у нас приступ. Но затем все это перешло в безудержный смех, и нас с Петей раскусили. Учительница, вся красная, отвела нас к завучу, и мне до сих пор стыдно за тот случай, но ужасно смешно.
2 часть: «...и всё в смятенье: убелённый пешеход, удивлённые растения, перекрёстка поворот.»
Всё - подлежащее, выраженное существительным. В смятенье - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
Убеленный пешеход - определение и подлежащее, выраженные прилагательным и существительным. Удивленные растения - аналогично предыдущему. Перекрёстка поворот - дополнение и подлежащее, выраженное существительными.
Характеристика предложения (пов., нев., ССП, состоит из двух частей (1 ч. - главная, 2 ч. - придаточная), соединённых сочинительным союзом «и»;
1 - простое, двусоставное, нераспр.; 2 часть - простое, односост., распр., имеет обобщающее слово «что»).
Схема предложения на фото.