Определите тип сложного предложения по средствам синтаксической связи.
1. А жить не если жить как надо. (С.Орлов) 2. Кто имеет
знания и делает вид незнающего, тот на высоте. (Лао-цзы) 3. Легче
рисоваться многими знаниями, чем хорошо владеть немногими.
(Л. Вовенарг) 4. Мир - добродетель цивилизации, война – ее пре-
ступление. (В. Гюго) 5. Живой человек носит в своем духе, в своем
сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится
его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем.
(В. Белинский) 6. Поведение – это зеркало, в котором каждый пока-
зывает свой лик. (И. В. Гете) 7. Наибольшей похвалы заслуживает тот
архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством
для жизни. (Д. Бернини) 8. Изпроизведений писателя следует печатать
только то, что достойно чтения. (Вольтер) 9. Наука бесконечна,
и университетское образование должно стараться возбудить желание
внести свою лепту в сокровищницу науки. (Д. Менделеев) 10. А чистое
намерение – основа веры, и ею надо дорожить. (А. Кунанбаев)
В нашей школе будет проводиться конкурс на лучшего чтеца и лучшую редактора стенгазеты.
Готовиться к конкурсу нам старшеклассники и учителя.
Победитель конкурса будет отмечен книгой и грамотой, денежной премией.
В нашей школе будет проводиться конкурс на лучшего чтеца, и все теперь заняты подготовкой.
Готовиться к конкурсу нам старшеклассники, и младшие школьники тоже вносят посильную лепту.
Победитель конкурса будет отмечен книгой и грамотой, и от организаторов конкурса он получит денежную премию.
Объяснение: Недавно пользователь тоже самое просил :)
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: