Определите тип подчинения придаточных предложений в составе СПП, составьте схемы предложений, указав значение придаточных
1. Чтобы вообразить Верину жизнь, он должен был перенестись на четверть века назад в то время, когда он был студентом, худым, подвижным.
2. Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей, Женя вспомнила всё в подробностях.
3. Они сидели у одного из окон, которые были так пыльны, чопорны и огромны, что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла, где нельзя оставаться в шапке.
4. А наутро она стала задавать вопросы о том, что такое Мотовилиха и что там делали ночью.
5. Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц», мне хочется объяснить, почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.
6. Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице, где они тогда жили, он представлялся ей всегда печальным.
7. В корпусе говорили, что неодолимую его лютость укрощала тихая, как ангел, генеральша, которой ни один из кадет не видел, потому что она была постоянно больна.
8. Пьер, которого ласкали и прославляли, когда он был лучшим женихом Российской империи после своей женитьбы, сильно потерял во мнении общества.
9. И папа прочёл заметку о том, что ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки, следствие отдалённого землетрясения, эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции, где разрушено несколько селений.
10. Он рад, что вернулся и что этот день встретит с товарищами.
11. Сопровождаемые телефонистом с катушкой кабеля и двумя связными, они оказались на вершине, когда солнце подходило уже к горизонту и первые его лучи пытались пробить затянутое облаками и пеленой дыма небо.
12. Звягинцев не мог понять, где он находится, хотя хорошо знал этот район.
13. Он мучительно старался вспомнить, как же выглядели эти места раньше, чтобы сориентироваться.
14. Они [старики] говорили, что, когда кончат туннель, надо переносить кибитки к Бек-Ташу.
15. Артемьев подтвердил, что ведущий хирург медсанбата всё тот же, что был при Серпилине.
16. Доложив генералу всё, что нужно было, он в свою комнату, в которой уже, давно вернувшись и дожидаясь его, сидел князь Гальцин.
В сочинении я расскажу о своей подруге Марине. С Мариной мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой.
У Марины красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом.
Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Марина смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится.
Глаза большие, серо – голубые, с длинными густыми ресницами. Выражение глаз всегда приветливое и доброе. Но иногда, когда Марина злится, ее глаза становятся темными и зелеными. А когда не злится – они лучистые. Если Марина задумывается, то прищуривает немного глаза и отводит их в сторону.
Губы розовые и ровные. Зубы белые. Когда Марина улыбается, у нее на щеках появляются забавные ямочки. Смеется она часто и с удовольствием. Смех звонкий и веселый.
Пропущенные буквы:
вследствиЕ непогоды, в следствиИ по делу теРРористов,
вмешаться в следствиЕ, в продолжениЕ пяти лет,
в продолжениИ повести, в течениИ ручья,
в течениЕ месяца, ввиду недостатка времени,
узнать насчёт подписки, перевести на счёт другой организации,
иметь в виду, узор вроде снежинки, узор в виде снежинки,
узор наподобиЕ снежинки, в роде Толстых,
обратите внимание на подобиЕ этих явлений,
на подобиИ героев основан весь сюжет, из-под бровей,
сесть вместо шофёра, в силу непрЕдвиденных обстоятельств,
идти навстречу опасности, надейся на встречу с ней,
в связи с отчётом, в заключениЕ выступления,
несмотря на привИлегии, не смотря в мою сторону,
по причине неурожая, по мере выращивания,
по мере сил стараться, в продолжениЕ утра,
в отличиЕ от коЛЛег, наперерез течению, наперекор стихиям,
говорил насчёт творческого поиска, что-то наподобиЕ сачка,
в целях ликвИдации задолжеННости.