В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kseniya000001
Kseniya000001
11.03.2020 22:30 •  Русский язык

Определите тип односоставного предложения 3. Укажите ответ. (1)В пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)Зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)Летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)Срубишь, глядь — то комель искривлен, то вершина раздвоена. (5)Зато осенью выберешь, что тебе надо. (6)Орешник стоит светел, видна каждая ветка. (Носов Е.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 2Определите тип односоставного предложения 4. Укажите ответ. (1)Тот год в Москве была особенно морозная и снежная зима. (2)Каждый вечер разыгрывалась в переулках метель, и казалось странным думать в такое время о бамбуке. (3)Но я думал, расспрашивал знакомых. (4)Мне советовали накупить удочек, ехать в Сухуми, писать письмо в Японию. (Коваль Ю.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 3Определите тип односоставного предложения 1. Укажите ответ. (1)Длинный полутёмный коридор. (2)Двери. (3)Возле каждой — табуретка. (4)На каждой табуретке — примус. (5)Или керосинка. (6)Керосинки коптят. (Козырева М.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 4Определите тип односоставного предложения 2. Укажите ответ. (1)Ева не успела ответить, не успела опомниться. (2)Теперь уж ничего не поделаешь.(3)Придётся надеть светлое платье. (Будогоская Л.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 5Определите тип односоставного предложения 4. Укажите ответ. (1)На второй день к вечеру пароход подвалил к низкому полесскому берегу Днепра. (2)Тучи комаров зудели в вышине. (3)Багровое солнце опускалось в беловатый пар над рекой. (4)Из зарослей тянуло холодом. (5)Горел костер. (6)Около костра стояли поджарые верховые лошади. (Паустовский К.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 6Определите тип односоставного предложения 5. Укажите ответ. (1)Иван Ильич перешёл вместе с толпою мост. (2)По туманному, снежному и рябому от следов Марсову полю проскакало несколько всадников. (3)Увидев толпу, они повернули лошадей и шагом приблизились. (4)Один из них, румяный полковник с раздвоенной бородкой, смеясь, взял под козырек. (5)В толпе грузно и уныло запели. (Толстой А.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 7Определите тип односоставного предложения 3. Укажите ответ. (1)Вышка — это по-деревенски значит чердак. (2)Взял Генка керосиновую лампу с пузатым стеклом, забрался по приставной лестнице в пыльную темноту чердака. (3)Пахло сухой землёй и берёзовыми листьями. (4)Веники, подвешенные к стропилам, словно скребучие лапы, хватали за лицо. (5)Генка долго не мог найти корыто. (6)Потом отыскал его в углу за старым сундуком, окованным ржавыми полосками. (Крапивин В.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 8Определите тип односоставного предложения 3. Укажите ответ. (1)Я честно заработал право на поездку к археологам. (2)И всё равно в последний момент чуть не лопнуло. (3)Ангина… (4)Где она была зимой, когда математичка в обмен на четвёрку выжимала из меня последние соки? (5)Где ангина была весной, когда физкультурник гонял нас, как зайцев, через ещё не высохшие грязные овраги - эта каторга громко называлась кроссом по пересечённой местности. (6)А тут, уже после школы, накануне отъезда, прицепилась ко мне и уложила в постель на целую неделю. (Квин Л.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 9Определите тип односоставного предложения 6. Укажите ответ. (1)Бывают на фронте минуты затишья, вот такие, как сегодня. (2)Василий сидит, прислонившись к стенке окопа, смотрит в голубое-голубое утреннее небо. (3)Спокойное оно сегодня, ни облачка на нём. (4)И степь словно заснула. (5)А ещё вчера она дыбилась, рвалась, чёрными языками дыма тянулась в небо. (6)Поэтому никак не можешь привыкнуть к тишине. (7)Стоит закрыть глаза — и нет тишины, нет спящей степи... (8)Грохот, лязг гусениц, стрельба, крики раненых. (9)Ад кромешный… (Яковлев В.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное 10Определите тип односоставного предложения 3. Укажите ответ. (1)Пароход был устроен просто: низенькие борта из фанерных обломков, помятый обрезок водосточной трубы посередине, длинная палка с перекладиной — мачта. (2) Не хватало только палубы и руля. (3)Доску положили внутри бортов на кирпичные подставки. (4)Она прогибалась и покачивалась, будто настоящая палуба расшатанного парусника. (5)Велосипедное колесо для штурвала принёс Павлик — удивительно тихий семилетний мальчик. (Крапивин В.) 1) назывное2) безличное3) определённо-личное4) неопределённо-личное

Показать ответ
Ответ:
оарташ
оарташ
21.03.2022 07:33
1) Не думая о награде, к вовсе непростому конкурсу готовиться надо.
2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге.
3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом.
4) ??? Не понимаю смысл предложения. Проверь, всё ли правильно написано.
5) Мизантроп, ненавидя людей, думал, что отдалившись от всех жизнь веселей.
6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена.
7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее.
8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти.
9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.
0,0(0 оценок)
Ответ:
неха4уха
неха4уха
30.01.2023 22:00
Мартышка к старости слаба глазами (стала);
А у людей она (слыхала),
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит (завести) Очки.
Очков с полдюжины себе она (достала);
(Вертит) Очками так и сяк:
То к темю их (прижмет), то их на хвост (нанижет),
То их (понюхает), то их (полижет);
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» (говорит) она: «и тот дурак,
Кто (слушает) людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне (налгали);
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так (хватила) их,
Что только брызги (засверкали).
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу (клонит);
ежели невежда познатней,
Так он ее еще и (гонит).
(гл.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота