Определите тип лексико-семантических отношений между следующими словами. Завтрак, завтрашний, завтракать, послезавтра.
Карандаши, фломастеры, маркеры, линейка, пенал, резинка.
Болючий укол, сложная операция, неправильный диагноз, сделать операцию, потерять надежду.
Взбитые сливки, купить торт, современный взгляд, выступить с докладом
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды.
Сколько выползает на свет божий червячков, гусениц, слизней, жучков и
- . - . - .- - - - - - - ≈≈≈≈≈ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
личинок.
- - - - - -
Скворец никогда не ищет своей пищи ни в воздухе на лету, ни на дереве.
- . - . - . - ≈≈≈≈≈ - - - - - . - . - . - - - - - - - . - . - . - . -.-
Его корм всюду: на земле и в земле.
≈≈≈≈ - . - . - . - - - - - - - - - - - - - - -
…Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила чуждым краскам ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению.