В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
21VR
21VR
29.06.2021 01:45 •  Русский язык

Определите тему текста. Разбейте его на части, составьте план. Определите микротемы и найдите ключевые слова в каждой части текста, передающие главную информацию. Дидактика как теория обучения и образования своими корнями уходит в глубь веков. Обучение было всегда, когда существовал человек. Теория обучения начала формироваться уже тогда, когда возникла осмысленная необходимость передать потомкам не только накопленные достижения, но и то, как их передавать дальше. Впервые, насколько известно, термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571-1635) для обозначения искусства обучения. В 1657 г. великий чешский педагог Ян Амос Коменский опубликовал в Амстердаме свой труд «Великая дидактика». Значение его исследований неисчерпаемо. Именно ему принадлежит мысль – «учить всех всему». Коменский вывел некоторые принципы и правила обучения детей. В то время существовало жестокое противостояние между феодальным обществом и представителями нового поколения, выдвигавшими революционные идеи в области науки и философии. Тогда Коменским и была создана дидактика, воплотившая в себе все новые идеи. Более того, дидактика продолжила на практике осуществлять воспитание и обучение детей. Коменскому удалось вывести ряд закономерностей, или основоположений (термин Коменского), природы, являющихся общими для каждого отдельного человека и играющих важную роль в воспитании и обучении. Дидактические исследования Иоганна Генриха Песталоцци (1746-1827) были тесным образом связаны с педагогическими. По мнению Песталоцци, высшей целью воспитания является стремление «пробуждать дремлющие силы народа, развивать в нем уверенность в своих силах». Для решения этой задачи Песталоцци предложил три главных средства: - культуру сердца; - нравственное развитие; - развитие ума (расширение круга наблюдений и приведение их в логические связи, знакомство с языком для выражения логических связей). Самым главным путем воспитания Песталоцци считал обучение. Сначала человек должен получить общее образование, а затем уже специальное. Целью обучения исследователь считал воспитание человечности и трудолюбия, гармоническое сочетание и сил индивида. В начале XIX века немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения. В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам, которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович, Бунаков, Николай Фёдорович, Корф, Николай Александрович, Стоюнин, Владимир Яковлевич, Острогорский, Алексей Николаевич и др. В советский период проблемы дидактики разрабатывали П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Л.В. Занков. Одно из самых главных положений в дидактике было сформулировано Адольфом Дистервегом. Он считал, что образование и развитие не приходят к человеку самостоятельно и не даны ему изначально. Достигает их он в процессе собственной деятельности и собственными силами. Из внешнего мира он получает лишь возбуждение. Еще одним важным заявлением является мысль о том, что дидактика может развиваться, только опираясь на психологические данные. Эта мысль принадлежит Пётру Фёдоровичу Каптереву. Так что понятно, почему становление дидактики как науки обусловлено ее историческим развитием.

Показать ответ
Ответ:
GarveL
GarveL
14.01.2021 10:22

Объяснение:Филология`Энциклопедия Брокгауза и Ефрона`

Филология

при делении наук на математические, естественные и "науки о духе" — делении, пользующемся наибольшим авторитетом в настоящее время, — ясно, что Ф. должна принадлежать к последней из этих трех категорий. Науки, посвященные изучению человеческого духа, могут изучать его либо в самом себе, либо в его творениях. Первую группу составляют специально философские науки (психология, логика, теория познания); вторая распадается на две подгруппы, смотря по тому, изучаются ли творения человеческого духа в смысле, так сказать, поперечного или в смысле продольного разреза, т. е. в своей одновременности или в своей последовательности. К подгруппе поперечного разреза принадлежит множество наук, называемых "теориями" или "системами", — теория языка, теория искусства

0,0(0 оценок)
Ответ:
DarthMalgus
DarthMalgus
06.08.2020 04:06

2. Солнце, выглянувшее из-за туч, ярко светило.

Объяснение:

1. Каким? Распустившимся. Прилагательное

2. Солнце какое? Выглянувшее из-за туч. Обособленный причастный оборот

3. Ветер какой? Разгулявшийся. Прилагательное

4. Солнца какого? Заходящего.

Не знаю как понятно объяснить. Когда ты видишь около главного слова(солнце) несколько слов(выглянувшее из-за туч), то значит, что это какой-то оборот.

К словам "выглянувшее из-за туч" можно задать вопрос Какое?

Значит, эти все слова- одно большое прилагательное. А одно большое прилагательное по другому называется "причастный оборот".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота