Определите тему текста. Какова его основная мысль (проблема)?
Какую цель преследует автор? Найдите средства
публицистического стиля, которые используются в тексте.
Письменно составьте план текста, формулируя в виде
законченных предложений микротему каждого абзаца.
Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в
одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о
незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не
говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и
жестокости.
По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет
без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что
каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на
окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, –
человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и
силён своим благородством и великодушием.
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго
и внимательно – прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно
– это нужно, действительно нужно! Наша речь – важнейшая часть не
только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума,
нашей не поддаваться влияниям среды, если она
«затягивает».
Я ввела бы много развлекательных и равлекательно-познавательных мероприятий, таких как Своя игра, КВН и ЧтоГдеКогда?
В моей школе проходили бы творческие конкурсы и недели по разным предметам.
Олимпиады в моей школе были бы электронными, на больших экранах. В них участвовало бы сразу много человек, и тот, кто первый поднял руку (это бы определял спец. датчик), тот и выходит отвечать.
В школе стояли бы такие электронные аппараты, по которым можно было бы узнать много всего интересного. Какой предмет ведется в кабинете- такой и аппарат около него стоит.
Учебники в моей школе были бы "сто раз" проверены разными источниками, а значит- вероятность неверной информации в учебниках сводилась бы к нулю.
В моей школе была бы огромная библиотека художественной и научной литературы на различных темы.
Учителя ставили бы оценки по десятибалльной шкале, так проще.
Учащиеся моей школы устраивали бы вечера литературы,где читали бы свои произведения.
Я бы с удовольствием читала от своих учеников подобные этому сочинения и прислушивалась бы к их мнению...
Я бы очень хотела, чтобы в будущем,школа , в которой будут учиться мои дети была именно такой, как я описала тут и имела бы такого директора, какого я описала выше.
2)Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам.
4)Наречие- места, времени, образа действия, цели
5)
1.Сравнительная степень а)Простая форма образуется с суффиксов -ее,-ей, -е,-ше,-же весело-веселее б)Сложная форма образуется с слов более,менее и наречий в исходной форме: более строго 2.Превосходная степень а)Простая форма образуется посредством замены суффикса -о суффиксом -ейше(-айше):покорно-покорнейше, ярко-ярчайше б)Сложная форма образуется 2-мя с слов всего, всех и простой формы сравнительной степени: выше всех, больше всего -с слов наиболее, наименее и наречий в исходной форме: наиболее интересно