определите тему, идею и проблемы
в фильме вы видите неизвестных вам людей, до которых, собственно говоря, вам и дела никакого нет, а вы почему-то с вниманием и волнением следите за их судьбой. вы горячо сочувствуете одним героям кинокартины, ненавидите других. люди, с которыми вы только что столкнулись и познакомились на экране, вдруг становятся вам близскими и дорогими. их радости и печали увлекают вас нисколько не меньше, чем ваши собственные переживания. сколько раз любой из вас видел, как после окончания кинокартины встают со своих мест зрители с еще не просохшими слезами на глазах! сколько раз, вероятно, вы и сами заливались неудержимым смехом,нисколько не смущаясь тем, что вокруг вас сидят чужие люди.
в произведения искусства душа и сердце его создателя. в фильме или спектакле все может быть ненастоящим, бутафорским: стены комнаты, обстановка, вещи - но чувства художника, его желанья, его раздумье всегда настоящие - подлинные. они-то и составляют заражающую силу искусства растрогать и расшевелить самого сдержанного человека. мы потому и любим искусство, что оно захватывает нас,потрясает наши души, побуждает нас становиться лучше, заставляет стремиться к светлым и благородным целям. оно говорит нам "смотрите, на что люди! смотрите, какими смелыми честными красивыми могут они быть! " и мы начинаем думать и верить, что и в каждом из нас заложено то прекрасное, к чему зовет нас искусство.
искусство учит и воспитывает не только зрителей, но и самих художников. зачастую труден и тяжел их путь, нередко приносит им огорчения и разочарования. как и во многих других профессиях, работа актера требует от человека самоотвержения, полного напряжения всех сил; она забирает все его время,но зато она дает ему ощущения необычайной полноты и разнообразия жизни.
На соревнованиях велосипедист установил новый рекорд.
(где?) На-п.
соревнованиях-сущ. ( тире, точка, тире, точка)обстоятельств, подчёркивать целиком, с предлогом
(кто?) велосипедист-сущ.( )подлежащие
(что сделал?) установил-гл.( двумя линиями)сказуемое
(что?) рекорд-сущ.( _ _ _ _)дополнение
(рекорд какой?) новый-прил.( волнистой линией)прилагательное
Друзья отдыхали у тёплого моря
(кто?) друзья-сущ.()подлежащие
(что делали?) отдыхали-гл.(двумя линиями)сказуемое
(у чего?) у моря-сущ.(_ _ _ _)дополнение
(у моря какого?) у тёплого- прил.(волнистой линией)прилагательное
Школьный учебник лежал на столе.
(что?) учебник-сущ.()подлежащие
(что делал?) лежал-гл.(двумя линиями)сказуемое
(учебник какой?) школьный-прил.(волнистой линией)прилагательное
(лежал где?) на столе-сущ.(тире,точка,тире,точка)обстоятельство
Объяснение:
Надеюсь понятно и надеюсь
Объяснение:
СПП места:
Куда иголка, туда и нитка. Куда река пошла, там и русло будет (посл.).
Дорогою свободной иди, (куда?) куда влечёт тебя свободный ум. (А. Пушкин)
Куда попадала эта струя, там листья бледнели, съеживались и увядали.
(где?)
Куда занесёт её судьба, где пустит корни эта пушинка – на лугу, на крыше старого дома или на другой планете?
СПП определительное:
За тополями (какими?), куда зашло за ночь солнце, небо цвело шиповником. (М. Шолохов).
В фойе (каком?), куда вошел он, стояло несколько человек.
Маша отправилась в ту деревню (какую?), куда вчера уехала её сестра.
Это место (какое?) , куда хочется возвращаться вновь и вновь.
СПП изъяснительное.
Он пошел узнать (что?), куда она пропала.
Я стал вспоминать (что?), куда ходил вчера.
Борис настойчиво интересовался (чем?), куда я еду отдыхать.