Определите связь предложений в тексте: Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса морисили дождём облетавшей листвы. Этот дождь шёл неделями.
Обжечься, надо рассаживаться, не хочет трудиться, спрячься в лесу, подвиньте стул, постричь, стало смеркаться, примерьте платье, срежьте ветки, назначьте дежурных, обняться крепко, выглянешь в окошко.
Объяснение:
Обжечься- н.ф, надо рассаживаться- н.ф, не хочет трудиться- н.ф, спрячься в лесу-пов.накл, подвиньте стул- пов. накл, подстричь- пов. накл или н.ф , стало смеркаться-н.ф, примерьте платье-пов.накл срежьте ветки-пов. накл , назначьте дежурных- пов. накл , обняться крепко-н.ф , выглянешь в окошко-2-л.
Комплексы – это искаженное восприятие себя, своих личностных качеств или физических особенностей Чаще всего комплексы формируются в детском возрасте, когда ребенок очень уязвим и не имеет необходимого жизненного опыта, сформированного критического мышления и противостоять намеренной или непроизвольной критике взрослого, который является авторитетом для ребенка.
Комплексы делятся на:
физические – относящиеся к нашему телу, его физическим особенностям: росту и весу, форме носа и ушей и другим внешним данным;
ментальные – относящиеся к психологическому состоянию: комплекс жертвы, вины, неполноценности и подобные им.
Причины появления комплексов
Комплексы мы получаем от тех, кто нас воспитывает: родителей, дедушек и бабушек, воспитателей и т. д. Взрослые, конечно же, «из самых лучших побуждений», начинают критиковать ребенка, сравнивать его со сверстниками и прилюдно наказывать, порицать и стыдить и, сами того не зная, внушать детям неуверенность в себе и стыд за свое несовершенство. Но все хорошо знают пословицу про благие намерения. Все произносимые взрослыми фразы, интонации, само отношение к ребенку срабатывают в дальнейшем как установочная программа.
Ребенок до 6-7 лет воспринимает значимых для него взрослых как божеств. Поэтому каждое слово, даже сказанное случайно, в момент раздражения, воспринимается как истина. Например, фразы «У тебя ничего не получится…», «Ты плохой…», «Как всегда, ничего не умеешь сформировать комплекс неполноценности, как и сравнение своего ребенка с другими детьми: «Вот у соседки дочка отличница, а ты….».
Родители подобными фразами хотят мотивировать ребенка лучше учиться, хорошо себя вести или слушаться взрослых. На самом деле такое их поведение формирует у ребенка чувство ущербности, а также не справляться с минимальными трудностями и чувство вины из-за того, что он не такой хороший, как остальные дети.
Демонстративная жертвенность родителей, особенно матерей («Я пожертвовала ради тебя здоровьем…» или, например, «Мне было плохо, когда ты получил двойку, но я все равно приготовила ужин для тебя…»), формирует комплекс вины.
Конечно же, не существует людей, которые полностью лишены комплексов. На это влияют не только родственники, но и окружающий ребенка социум, личный опыт и многие другие факторы.
Обжечься, надо рассаживаться, не хочет трудиться, спрячься в лесу, подвиньте стул, постричь, стало смеркаться, примерьте платье, срежьте ветки, назначьте дежурных, обняться крепко, выглянешь в окошко.
Объяснение:
Обжечься- н.ф, надо рассаживаться- н.ф, не хочет трудиться- н.ф, спрячься в лесу-пов.накл, подвиньте стул- пов. накл, подстричь- пов. накл или н.ф , стало смеркаться-н.ф, примерьте платье-пов.накл срежьте ветки-пов. накл , назначьте дежурных- пов. накл , обняться крепко-н.ф , выглянешь в окошко-2-л.
Комплексы – это искаженное восприятие себя, своих личностных качеств или физических особенностей Чаще всего комплексы формируются в детском возрасте, когда ребенок очень уязвим и не имеет необходимого жизненного опыта, сформированного критического мышления и противостоять намеренной или непроизвольной критике взрослого, который является авторитетом для ребенка.
Комплексы делятся на:
физические – относящиеся к нашему телу, его физическим особенностям: росту и весу, форме носа и ушей и другим внешним данным;
ментальные – относящиеся к психологическому состоянию: комплекс жертвы, вины, неполноценности и подобные им.
Причины появления комплексов
Комплексы мы получаем от тех, кто нас воспитывает: родителей, дедушек и бабушек, воспитателей и т. д. Взрослые, конечно же, «из самых лучших побуждений», начинают критиковать ребенка, сравнивать его со сверстниками и прилюдно наказывать, порицать и стыдить и, сами того не зная, внушать детям неуверенность в себе и стыд за свое несовершенство. Но все хорошо знают пословицу про благие намерения. Все произносимые взрослыми фразы, интонации, само отношение к ребенку срабатывают в дальнейшем как установочная программа.
Ребенок до 6-7 лет воспринимает значимых для него взрослых как божеств. Поэтому каждое слово, даже сказанное случайно, в момент раздражения, воспринимается как истина. Например, фразы «У тебя ничего не получится…», «Ты плохой…», «Как всегда, ничего не умеешь сформировать комплекс неполноценности, как и сравнение своего ребенка с другими детьми: «Вот у соседки дочка отличница, а ты….».
Родители подобными фразами хотят мотивировать ребенка лучше учиться, хорошо себя вести или слушаться взрослых. На самом деле такое их поведение формирует у ребенка чувство ущербности, а также не справляться с минимальными трудностями и чувство вины из-за того, что он не такой хороший, как остальные дети.
Демонстративная жертвенность родителей, особенно матерей («Я пожертвовала ради тебя здоровьем…» или, например, «Мне было плохо, когда ты получил двойку, но я все равно приготовила ужин для тебя…»), формирует комплекс вины.
Конечно же, не существует людей, которые полностью лишены комплексов. На это влияют не только родственники, но и окружающий ребенка социум, личный опыт и многие другие факторы.