Определите стиль текста. Укажите признаки этого стиля. 2.Определите тему текста. 3.Определите основную мысль текста. 4.Укажите, какое предложение не соответствует содержанию текста.
ответ (тут я выпишу предложения с однозначными словами, сорян не всегда буду писать именно простые предложения):
1) Я лежал на гамаке и вспоминал о дне.
2) На лампе был надет ярко красного цвета абажур, от чего казалось буд-то в комнате наступила ночь.
3) Наступил вечер, и мой друг страдая от безделья решил пойти спать.
4) В небе пели жаворонки, в траве стрекотали кузнечики, в пруду квакали лягушки – словом, жизнь вокруг кипела во всём своём многообразии.
5) Вернувшись с дачи, мы решили подарить своей маме гербарий из самых разных цветов, собранных нами в лесу.
Объяснение ( тут я выпишу значения многозначных слов):
1) Бегемот — мифологический персонаж древних и средневековых бестиариев. Бегемот обыкновенный — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных. Бегемот карликовый — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных.
2) АКТЁРСКИЙ
1. русская фамилия
3. соотносящийся по значению с существительным актёр, связанный с ним
4. свойственный актёру (актрисе), характерный для него (неё)
5. принадлежащий актёру, актёрам
3) завязать :
Закрепить, связывая узлом, концами, бантом и т. п.
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой деятельности Чтение Письмо
Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
-Как же так? - удивился я.
- Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.
формулирует и записывает заголовок текста;
1
записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;
1
Передает основное содержание текста
пишет текст по памяти;
1
передает основную информацию прочитанного текста;
1
соблюдает последовательность и логику изложения.
1
Всего 5
Объяснение:
можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный
ответ (тут я выпишу предложения с однозначными словами, сорян не всегда буду писать именно простые предложения):
1) Я лежал на гамаке и вспоминал о дне.
2) На лампе был надет ярко красного цвета абажур, от чего казалось буд-то в комнате наступила ночь.
3) Наступил вечер, и мой друг страдая от безделья решил пойти спать.
4) В небе пели жаворонки, в траве стрекотали кузнечики, в пруду квакали лягушки – словом, жизнь вокруг кипела во всём своём многообразии.
5) Вернувшись с дачи, мы решили подарить своей маме гербарий из самых разных цветов, собранных нами в лесу.
Объяснение ( тут я выпишу значения многозначных слов):
1) Бегемот — мифологический персонаж древних и средневековых бестиариев. Бегемот обыкновенный — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных. Бегемот карликовый — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных.
2) АКТЁРСКИЙ
1. русская фамилия
3. соотносящийся по значению с существительным актёр, связанный с ним
4. свойственный актёру (актрисе), характерный для него (неё)
5. принадлежащий актёру, актёрам
3) завязать :
Закрепить, связывая узлом, концами, бантом и т. п.
Обмотав, скрепить концы бинта, верёвки и т. п.
KTOTAKOUTU avatar
KTOTAKOUTU
вчера
Русский язык
1 - 4 классы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой деятельности Чтение Письмо
Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
-Как же так? - удивился я.
- Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.
формулирует и записывает заголовок текста;
1
записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;
1
Передает основное содержание текста
пишет текст по памяти;
1
передает основную информацию прочитанного текста;
1
соблюдает последовательность и логику изложения.
1
Всего 5
Объяснение:
можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный